Проблемы с новыми сапогами - тяжелая подошва, болезненность и спадающие носки

• г. Тула

Купила сапоги, но при носке тяжелая подошва, хотя при примерке этого не заметила, ужасно болят ноги после носки и еще во время хотьбы я остаюсь без носок т.к они спалзают.. отказываются делать обменили возврат.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Наталья г. Тула!

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 04.12.2018 г.

Спросить

Они не принимают Т. К я обнаружила недостатки только на улице, когда в них побила несколько часов.

Спросить

Наталья, тогда пишите претензию, а затем жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить