Возможна ли компенсация затрат при возврате изготовленного на заказ камня?
Договор заключен письменно, в нем прописаны сроки изготовления и то, что изготовленный на заказ камень возврату и обмену не подлежит. Т.е. наша компания может рассчитывать на компенсацию наших затрат в случае возврата денежных средств?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ.
СпроситьПодлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Добрый день.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Катушки подлежат возврату и магазин не имеет право отказывать.
СпроситьВопрос по возврату денег клиентам по подарочным сертификатам. - в какой срок мы обязаны рассмотреть заявление о возврате - в каких случаях мы не можем отказать в возврате средств - в каких случаях мы можем отказать в возврате средств - обязателен ли кассовый (товарный) чек для возврата денежных средств.
Купленные подарочные сертификаты, как правило, не подлежат возврату. Принимая условия договора купли-продажи подарочного сертификата покупатель, тем самым, соглашается со всеми его условиями, в том числе, с невозможностью его возврата продавцу.
СпроситьМною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно). Я обратился к продавцу с требованием об обмене на двигатель, соответствующий спецификации. Продавец прислал письмо с указанием срока обмена, но в указанный срок обмен не произвел. Я обратился с претензией на возврат денежных средств, но покупатель, ссылаясь на то, что товар является товаром надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит.
Вопрос: является ли товар не соответствующий спецификации, товаром надлежащего качества?
Правомерны ли утверждения продавца о невозможности возврата?
Какие действия я могу предпринять для возврата денежных средств?
Спасибо.
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьНа основании расписки были переданы денежные средства. В расписке не было срока возврата и обязательства о возврате средств. Требование о возврате денег было отправлено отдельным письмом.
Суды отказали во взыскании денежных средств по расписке, так как в расписке отсутствует обязательство ответчика по возврату денежных средств, в связи с чем, материалами дела не подтверждено, что между сторонами заключён договор займа. Решение вступило в законную силу.
Можно ли в этой ситуации взыскать денежные средства новым иском? Если да, то какой иск нужно заявлять?
Подавайте новыЙ иск о взыскании как неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ . Шансы есть
СпроситьНаша организация приняла заказ на изготовление ин.продукции. Предоплата 06.12.10 сумма 204 тыс. руб. подписанные макеты партнером 15.12.10, продукцию привезли 30.12, партнер отказался от товара. Мотивируя устными договоренностями поставки до 29.12. договора не заключались. Работа велась по предоплате. Продукция-сувенирная с нанесением лого, средн. Кол-во дней изготовления на рынке 14-21 день.
Партнер подал иск в суд на возврат денежных средств. Нами было составлено информационное письмо о возврате денег 01.11.11, где указали о том, что денежные средства будут позвращены. 02.02 составили подробное письмо о возврате согласно ст.327 ГК РФ. какова наша невиновность в поставки и каковы шансы партнера на возврат суммы?
Спасибо.
Сергей, п. 2 ст. 327 ГК РФ "внесение денежной суммы в депозит нотариуса считается исполнением обязательства". При таком раскладе ваши оппоненты очень обрадовались. Необходимо знать, что написано в утвержденных макетах. Как они выглядят, присвоен ли номер и т.д.
СпроситьВо- первых все взаимотношения должны совершаться в письменном виде.
Непонятно,если Вы уже согласились на возврат денег,то в чём проблема?
Если б Вы несогласились ,то никаких, даже через суд,при наличии хорошего юриста.
Бюро
СпроситьМогу ли вернуть мягкий уголок изготовителю в течении гарантийного срока? Мебель была выполнена на заказ. Адвокат предпринимателя заявила, что мебель выполненная на заказ подлежит обмену и возврату в случае если неполадки не устраняются. У меня есть заключение эксперта и на основании этой экспертизы могу ли я в суде потребовать возврата денежных средств, без устранения неполадок!
Эльмира, для ответа на Ваш вопрос, нужно прочесть заключение эксперта, можете сбросить его на мой эл.адрес.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели мы с мужем диван 27.08.2017, а он нам не подошол по размерам, магазин отказывает в обмене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что мебель бытовая возврату и обмену не подлежит. Что делать.
Здравствуйте! Обмену и возврату не подлежат только мебельные гарнитуры и комплекты. Единичный товар вернуть в магазин можно. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьХочу расторгнуть договор бытового подряда на изготовление двери. При заключении, обещали установить в течении 5 дней, так как есть готовая. По истечении 10 дней, выяснилось, что готовая дверь бракованная и срок изготовления новой месяц. Написала заявление о расторжении договора и возврате вынесенной наличными предоплаты. Подскажите, пожалуйста какие сроки возврата денежных средств по данному договору, исходя из закона защиты прав потребителей. По сути, к изготовлению изделия даже не приступали, соответственно, расходов не несли.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьВообще на основании статьи 32 Закона РФ О защите прав потребителей вы имеете право вернуть все деньги если ваш Исполнитель не понес расходов А срок возврата денег 10 дней со дня предъявления претензии о возврате.
СпроситьА разве 10 дней даётся не в случае, если необходима экспертиза для выяснения, доказательства оказания не качественных услуг? В случае возврата качественного товара возврат налично временной предоплаты сиюминутный или максимум 3 дня? Здесь услуга вообще оказана не была, почему ждать 10 дней?
СпроситьОльга, добрый вечер!
Согласна с коллегами, срок для возврата, в силу прямого указания ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей" составляет 10 дней. Не сиюминутно, ни за 3 дня.
Что делает эти 10 дней исполнитель (хоть экспертизу, хоть что) не важно, но эти 10 дней Вам у него не отнять, они по закону.
Если в течение 10 дней Вам деньги не вернут, знайте, что за такое нарушение предусмотрена неустойка в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки (т.е. считая с 11 дня после подачи претензии).
СпроситьСитуация такая: был сделан заказ на ученическую работу через интернет, деньги на оплату перечислялись с карты на номер электронного кошелька. По семейным обстоятельствам было отказано в завершении работы и даны координаты менеджера по возврату денежных средств. Программа возврата требует наличие депозита на карте, в случае сбоев или ошибок средства списываются. После n-го количества попыток возврата наснимали хорошую сумму денег, возврат без депозита делать не могут. Есть паспортные данные менеджера по возврату, адрес сайта компании и все разговоры (переписка) сохранены. Могу ли в этом случае подавать заявление на менеджера по возврату в частности и на организацию в целом? Договор на исполнение каких-либо услуг заключён не был.