Товар оплачен на 100% - была предоплата. Сейчас он хочет вернуть деньги и не забирает товар...
Товар оплачен на 100% - была предоплата. Сейчас он хочет вернуть деньги и не забирает товар...
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор по товару заключали? Ст.420 ГК РФ.
Письменные требования?
СпроситьВозможен ли отказ от товара изготовленного на заказ? - 2 'Использована информация юридической социал
Товар оплачен и изготовлен. Сейчас заказчик хочет вернуть деньги и не забирает товар.
Принципы дистанционных продаж регламентируются российским Законом «О защите прав потребителей». Ст. 26 этого Закона дает разъяснения того, как отказаться от товара и не нарушить законодательных норм:
до вручения покупки заказчику – в любое время;
после передачи товара – не позднее недельного срока.
Read more Подробнее ➤[quote][/quote]
СпроситьРегиональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
пишите заявление в полицию или в прокуратуру о факте мошенничества. подавайте иск в суд о возврате денежных средств
СпроситьФирма полностью отрицает причастность к данным поступка и ничего возвращать не собирается. Сам представитель написал заявление в полицию о том, что брал деньги в качестве предоплаты. Проверка идет уже два месяца, а сама фирма грозится подать в суд, говоря о том, что предоплаты не поступало, в том числе и за предыдущий поставленный товар.
Спросить10.07.2015 г. была произведена предоплата на товар. УК был сделан заказ на поставку товара, договор не был заключен. На сегодняшний день т.е. 30.07.2015 г. поставщик не предоставил товар. 28. 07. 2015 г. мы попросили вернуть предоплату в 100%. Но они отказываются и ссылаются на наш отказ и хотят удержать 40% от предоплаты. Как нам поступить.
С уважением Татьяна Леонидовна.
Мне и.п. оплатили товар юр. Лицо 100%предоплата.
Я в свою очередь произвел предоплату чтобы этот.
Товар мне привезли, однако через две недели мне деньги вернули и отказали в привозе тк на заводе.
Очередь и цены сильно изменились, по старым не отпускают. Могу ли я вернуть деньги 100% предоплаты.
Юр лицу?
Был заключен Договор купли - продажи. Клиент внес 100% предоплату. Покупатель хочет вернуть деньги. Товар ещё не передан Покупателю. Каким образом должен поступить Продавец?
В вашей задачке вы не указали кто стороны договора. Исходя из общих положений, в силу ст. 309, 310 ГК РФ односторонний отказ от договора не допускается, если такое право не предусмотрено договором. Поэтому, если покупатель не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора (ст. 484 ГК РФ). Т.е. в вашем случае, продавец не обязан возвращать деньги. А то, что покупатель отказывается от товара - это проблемы покупателя и в этом случае нет просрочки продавца (ст.ст. 405, 406 ГК РФ).
СпроситьВ случае, если Договор розничной купли-продажи был заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами, то покупатель вправе отказатся от товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?
Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Да. Такое право вы имеете.
А вообще покупатель не вправе отказаться принять товар, если такое право прямо не указано в договоре.
СпроситьЕсли покупатель потребитель, то согласно ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" ("Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме") этот пункт является недействительным. Если юрлицо, ИП, то этот пункт в договоре действует.
СпроситьМарина. в соответствии с ч.4 ст.486 ГК РФ если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора. Поэтому , если вы сами, надлежащим образом исполнили обязательство по передаче товара покупателю, вы вправе вообще не возвращать предоплату. Одновременно. конечно, вы можете быть снисходительными - забрать товар обратно и вернуть деньги. Но это будет ваша ДОБРАЯ ВОЛЯ, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ. Удачи!
СпроситьЗаказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Заказала товар, внела 100% предоплаты, заключили договор выбили чек на предоплату, на момент получения товара он подешевел, могу ли я вернуть разницу в цене?
Оплатили товар 100% в магазине, устно договорились о дате поставки. Товар так и не пришел, хотим вернуть деньги. Нам не возвращают, что это наше желание и они забирают 100% предоплаты.
Вам необходимо выучить претензию о возврате и расторжении. Не будут принимать заявляйте рт телефону в ЗоПП Роспотребнадзор.
Спросить