Покупатель приходил в салон лично, сделал заказ, подписал договор и внес предоплату.

• г. Екатеринбург

Это не дистанционные продажи. Покупатель приходил в салон лично, сделал заказ, подписал договор и внес предоплату.

В договоре прописано - товар изготавливается на заказ, обмену и возврату не подлежит. Мы понесли затраты, можем ли мы их возместить?

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор

2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано?

И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?

Как и какие расходы продавец может возместить при отказе покупателя от товара. Покупатель внес предоплату за товар по договору розничной купли-продаже, продавцом уже был заказан товар у поставщика.

11,02 в салоне по каталогу приобретены обои оплатили всю сумму. 20,02 забрали часть обоев а остальные должны подойти чуть позже.21,02 вернули забранные обои и потребовали возврат всей суммы. В договоре не стоит дата передачи товара покупателю. Есть оговорка товар приобретенный под заказ не подлежит возврату и обмену. Покупатель расписался. Как быть с ув директор салона.

Продавец продает товар. Покупатель внес предоплату. Это оформлено распиской, а деньги переведены безналичным переводом через банк. Продавец передал товар в пользование. Покупатель разонравился товар, т.к. заявленные качества не соответствуют реальности и он не хочет его приобретать. Подлежит ли предоплата возврату в этом случае при возврате покупателем товара продавцу?

В магазине у меня купили керамическую плитку. Подскажите п-ста будет ли законным мой отказ покупателю в возврате или обмене плитки если в договоре купли-продажи прописанно что заказной товар возврату или обмену не подлежит?

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель, покупатель в моем магазине сделал заказ запчастей, подписал договор, сделал предоплату, товар пришел и не подошел, потому что покупатель не точно знал что ему нужно, я согласился оставить этот заказ у себя, а ему заказать другую запчасть, подписали еще договор на поставку, сроки н прописали а оговорили устно, через неделю покупатель решил отказаться и от этой запчасти, требует возврата денег.

Разъясните, кто прав в этой ситуации, потому что в возврате денег я ему отказала. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?

Подписал договор купли-продажи автомобиля, внес предоплату 10 000 р., сейчас хочу расторгнуть договор. В договоре есть пункт о расторжении договора, где покупатель обязан возместить 3% стоимости автомобиля продавцу, могу ли я опираться на закон о защите прав потребителя и потребовать обратно предоплату и не платить неустойку? Заранее благодарю.

Подписали договор на оказание услуг. Внесли предоплату. Но спустя час передумали. В договоре написано, что предоплата возврату не подлежит. Но договор подписала бабушка, которая плохо видит. Имеем ли мы право расторгнуть договор и вернуть предоплату в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение