Травмированный покупатель оставил жалобу без контактных данных и неверным адресом - что делать?

• г. Москва

У меня в магазине получил травму Покупатель, наступил на гвоздик проколол ногу. Написал жалобу в книгу не оставил контакты, адрес по которому указал место жетельство не существует. Как поступить мне?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если поступит претензия по поводу полученной травмы, постарайтесь во внесудебном порядке загладить вред. Ничего не поступит - просто устраните причины травмирующих обстоятельств, можете так же установить виновное лицо и истребовать объяснительную.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Я получила производственную травму ноги. Я была в шоке и плохо понимала что случилось. При резком торможении автобуса получила рвано ушибленую рану ноги. Потеряла много крови. Ногу зашили наложив 15 швов, наложили лангет и написали что травма ЛЕГКАЯ. через месяц лечения меня выписали с больничного объяснив что рана заживать будет долго и нога так и будет красная и отечная еще долго времени. Как мне установить тяжесть травмы? Куда обратиться? Мои действия.

При жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?

Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ.

Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написал в книгу отзывов в магазине жалобу но ФИО адрес и телефон указал вымышленные так как не хотел чтобы моя фамилия попала в сводки. Хотел чтобы директор магазина разъяснил продавцу что он не прав. Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?

Я столкнулась с хамством в магазине, написала в книгу жалоб и предложений, прошла уже неделя мне никто не позвонил и в книге жалоб не написал ответ. Куда мне обращаться дальше?! К.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение