Травмированный покупатель оставил жалобу без контактных данных и неверным адресом - что делать?
У меня в магазине получил травму Покупатель, наступил на гвоздик проколол ногу. Написал жалобу в книгу не оставил контакты, адрес по которому указал место жетельство не существует. Как поступить мне?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/21/30x30/541132.jpg)
Здравствуйте, если поступит претензия по поводу полученной травмы, постарайтесь во внесудебном порядке загладить вред. Ничего не поступит - просто устраните причины травмирующих обстоятельств, можете так же установить виновное лицо и истребовать объяснительную.
СпроситьЯ работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте, Конечно вы можете подать в суд, если у вас есть свидетели и доказательства обратного
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Если у Вас нет контактных данных этого человека - как Вы будете обращаться в суд? В силу ст. 131-132 ГПК РФ в исковом заявлении указываются ФИО и адрес места жительства как истца, так и ответчика.
А свидетели - не самое необходимое в иске о защите чести и достоинства.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьКак сотрудник должен поступить в данном случае, ведь со стороны вышестоящего руководства начнутся придирки, сотрудника могут лишить премии? Или применить к нему дисциплинарное взыскание? Директор имеет право отказать сотруднику, если тот запросит данные на покупателя, чтобы подать на него в суд? (запрос нужно сделать письменно, или как правильно это сделать?)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Директор, в силу ст. 1921 ТК РФ, обязан истребовать у сотрудника объяснительную. Вот в объяснении и надо указать на отсутствие нарушений и наличие свидетелей.
Можете обратиться в письменном виде с запросом о предоставлении данных покупателя для обращения в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЯ получила производственную травму ноги. Я была в шоке и плохо понимала что случилось. При резком торможении автобуса получила рвано ушибленую рану ноги. Потеряла много крови. Ногу зашили наложив 15 швов, наложили лангет и написали что травма ЛЕГКАЯ. через месяц лечения меня выписали с больничного объяснив что рана заживать будет долго и нога так и будет красная и отечная еще долго времени. Как мне установить тяжесть травмы? Куда обратиться? Мои действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Обращаться нужно в судебно-медицинскую экспертизу. От дознавателя ведущего ваше дело получите направление для прохождения данной экспертизы.
СпроситьПри жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?
Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Продавца за данное нарушение можно привлечь к дисциплинарной ответственности, так как она не имела права так поступать. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЕсли покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ.
Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Доброго времени суток.
Уважаемый господин Жигулин, если автор жалобы не оставил координаторов для обратной связи каким образом вы будите подавать на него в суд? все зависит от результат вашей внутренней проверки.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЯ написал в книгу отзывов в магазине жалобу но ФИО адрес и телефон указал вымышленные так как не хотел чтобы моя фамилия попала в сводки. Хотел чтобы директор магазина разъяснил продавцу что он не прав. Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Успокойтесь, никто Вас не будет искать.
Что же боитесь свои ФИО-то написать, раз хотите результата.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Грозит ли мне ответственность за подлог или за что то ещё учитывая что в самой жалобе я все описал как было?
---ничего вам не грозит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Екатерина. Вы как директор должны написать ответ на жалобу, удовлетворить требования покупателя, если таковые имеются в жалобе, а продавца наказать рублем.
СпроситьЯ столкнулась с хамством в магазине, написала в книгу жалоб и предложений, прошла уже неделя мне никто не позвонил и в книге жалоб не написал ответ. Куда мне обращаться дальше?! К.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
ДОбрый вам вечер
Уважаемая Марина, в данном случае вы можете обратиться с жалобой на магазин, а также отсутствие реакции на вашу жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. С жалобой на бездействие представителя продавца- в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Всего Вам доброго. Удачного разрешения Ваших проблем.
Спросить