Что будет если не забрать заказ орифлейм, который был уже оплачен картой Сбербанка. Вернут ли деньги за заказ?
Что будет если не забрать заказ орифлейм, который был уже оплачен картой Сбербанка. Вернут ли деньги за заказ?
Для того, чтоб Вам вернули уплаченную за товар денежную сумму, Вы должны отказаться от заключенного договора письменно.
В простой форме.
Но при этом продавец имеет право требовать от Вас убытки, понесенные при исполнении договора, например, расходы на доставку товара, предзаказ и.тд.
СпроситьНе могу понять где мой заказ орифлейм. Оповещение не приходило. А заказ был уже давно оплочен. Как вернуть или деньги или заказ?
Обратитесь в компанию Орифлейм по телефону или по электронной почте, приобщите скан копии квитанции об оплате заказа.
СпроситьЧто будет если не забрать заказ компании орифлейм?
Заказ пришел не на почту, а в магазин Индивидуального предпринимателя Орифлейм. Мне позвонили, чтобы я забрала заказ, но у меня не было возможности забрать этот заказ. Конечно я отказалась от заказа. Так, как я находилась очень далеко от своего города. Эти даты выпали как раз на праздничные дни января. Сейчас угрожают подать в суд! Я этот заказ в лицо не видела.
Здравствуйте.
Вас просто пугают. Вы имеете полное право отказаться от получения заказа. При большом желании с Вас могут взыскать только почтовые расходы, но из за таких копеек никто не будет обращаться в суд.
СпроситьЭти даты выпали как раз на праздничные дни января. Сейчас угрожают подать в суд! Я этот заказ в лицо не видела.
Здравствуйте. У Вас нет обязанности выкупать заказ. Максимум - если будет требование продавца, подтвержденное документами - нужно будет возместить расходы на доставку.
СпроситьНичего не будет, заказ отправят обратно отправителю как невостребованный, вы ничего не обязаны оплачивать и в суд никто не подаст на возмещение почтовых расходов.
СпроситьИнтернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?
Здравствуйте, уважаемый Александр Николаевич! Можно предъявить претензию, чтобы вернули деньги, а Вам вернуть товар ввиду нарушения условий договора: во-первых согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имеете на это право. Во вторых, согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Вам в таком случае надо написать претензию, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И при отказе подать исковое заявление согласно ст.131,132 ГПК РФ в суд. Если вернут Вам только заплаченные Вами деньги, без бонусов, то требовать надо в судебном порядке. Убытки можете взыскать с них (убытки-бонусы, ст.15 ГК РФ).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Выбирать что вам важнее, заказ или несуществующие бонусы, которые у вас и списали оплатив за одно кресло, а второе вам не прислали, "это и есть их бонусы".-разве это вам непонятно? Можете расторгнуть договор, НО правда не факт что вы сможет использовать эти бонусы, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьИли полюбовно договаривается, коль не отпираются. Если не договоритесь, то -
напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Доставка некомплектного товара - это недостаток, однако право выбора требования в связи с недостатком имеется только у потребителя. Поэтому если Вы желаете, чтобы они в определенный срок доставили второе кресло - они обязаны это требование выполнить (ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ст. 480 ГК РФ):
ГК РФ Статья 480. Последствия передачи некомплектного товараПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 480 ГК РФ
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если у продавца отсутствует реальная возможность доукомплектовать заказ, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи с возвратом покупной стоимости, которая указана в договоре. Насчет бонусов - они должны быть либо возвращены на карту в виде бонусов либо их стоимость должна быть возмещена в качестве убытков:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Спросить
Вообще то согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" возвращают только реальные деньги
А чтобы получить больше с учетом оплаченных бонусов то Вам придется обращаться в суд и там доказывать ст 56 ГПК РФ размер упущенной выгоды ст 15 ГК РФ Бонусы -это есть в данной ситуации ваша упущенная выгода, но она ни как не связана с Законом РФ О защите прав потребителей-это отдельное требование.
СпроситьСумма денег которую они мне вернут намного меньше суммы того кресла которое я от них получил.
СпроситьСогласно ст.24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать рыночную стоимость товара. Предъявите претензию с требованием полного возврата.
Спросить---естественно, ведь вы считаете и несуществующие виртуальные деньги, в виде бонусов, которых у вас и не было вообще! На основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей",-можете расторгнуть ДКП, (договор купли продажи) или оставить себе приобретённый вами товар.
СпроситьЯ заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?
Здравствуйте Согласно закона о защите прав потребителей в Российской Федерации вы вправе отказаться от этого товара и потребовать возврата в ваших денег срок ответа на ваше заявление 10 дней после чего обращайтесь с иском в суд взыскивайте ваши деньги.
СпроситьОт заказанного товара покупатель вправе отказаться до его передачи возместив продавцу понесенные расходы, связанные с доставкой товара. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если заказ не носит индивидуального характера (т.е. шторы не делали под Ваши размеры), то это возможно.
На основании п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо закону Вы можете отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты продавцу фактически понесенных расходов. Продавец при этом должен доказать наличие и сумму расходов.
СпроситьСделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02
16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.
Как получить в итоге товар, который был оплачен?
Они не правы и обязаны товар поставить, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку за каждый день просрочки поставки до даты поставки.
СпроситьКак вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЧто будет если не забрать заказ компании орифлейм? Заказ пришел не на почту, а в магазин Индивидуального предпринимателя Орифлейм. Мне позвонили, чтобы я забрала заказ, но у меня не было возможности забрать этот заказ. Так, как я находилась очень далеко от своего города. Эти дни выпали как раз на праздничные дни января. Сейчас мне угрожают подать в суд?
Все, что они могут требовать в судебном порядке - это оплата их почтовых расходов. Забирать посылку или нет - ваше право, а не обязанность.
СпроситьЗаказ был оплачен предоплатой банковской картой, впоследствии через день оказалось его у сомаркета нет в наличии почему-то. Как вернуть деньги?
Подавайте претензию, при отказе - исковое заявленеи в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьПо суду в 2014 г. был назначен штраф 3 000 руб., который был оплачен в тот же день. Сегодня заблокировали счет и карту в сбербанке, начала разбираться сказали что судебные приставы. С карты и счета сняли 7 500 тыс., вместо 3 000 тыс., которые уже ранее были оплачены.
Что делать, не могу найти квитанцию об оплате, позвонил судебному приставу, который говорит что если в течении 3-х дней квитанция не найдется, то деньги уже вернуть будет нельзя!
Как поступить в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Обращайтесь в банк, где оплачивали. Вспоминайте дату оплаты. Возможно, там помогут. А про 3 дня - пристав лукавит.
СпроситьЗдравствуйте! Ничего не будет. На основании п.4 ст.26.1 "Дистанционная продажа товара" Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от заказа.
[quote][/quote] 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить