Проблема с оплатой воды после замены счетчика - отсутствует акт приема и требуют дополнительные платежи

• г. Саратов

Заменили счетчик на воду, специалист поставил пломбу а акт приема не предоставил, платили 3 года по м 3, потом управляющая компания решила взять с нас деньги по нормативам. Т.к нет акта приема и они как бы были не в курсе что у нас произошла замена.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, а специалист, который менял Вам счетчики, из Управляющей компании? И есть ли акт о замене счетчика?

Спросить
Пожаловаться

Мы поменяли счётчик горячей воды через организацию которая нам поставила пломбу и выдала акт. Управляющая компания не хочет принимать акт и просит заплатить деньги чтоб они пришли и поставили свою пломбу. Как правильнее поступить?

Лицензированная организация поменяла счетчик воды. Управляющая компания сказала что выставит крупный штраф за несанкционированное снятие пломб. Законен ли такой штраф если организация производившая замену счётчика имеет разрешение на данный вид деятельности и произвела как положено поверку счётчика, предоставила акт замены.

История такая, счётчику холодной воды, необходимо было сделать поверку, так как срок подошёл к концу. Была вызвана компания котрая имеет аттестат по проверке водяных счётчиков. Выяснилось, что счётчик нужно менять, и собственно сразу же заменили на новый и поставили пломбу. На следующий день, в управляющю компанию было сообщено, о том что, счётчик заменили, предоставлены документы (паспорта старого и нового счётчика, акт о проведения работ, и акт введения счётчика в эксплуатацию). На что управляющая компания сообщила, что нужно вызвать дому права для сверки показания старого и нового счётчика, виксирования их и составления акта. Заявку оставили на вызов домоуправа, после чего предупредили о штрафных санкциях. Вопрос такой, какие штрафные санкции будут? Возможно ли, правомерно их уладить, так как все сделано добровольно, оплата за коммунальные услуги оплачивались вовремя, что подтверждают квитанции? Будет ли это считаться самовольным срывом пломбы, и поводом для увеличения норматива в 10 раз? И с какого момента будет считаться эта надбавка (или за какой период) , с момента срыва (дата замены счётчика зафиксирована в акте о поведение работ) до даты проведения осмотра домоуправом или за 3 предыдущих месяца?

Как лучше поступить в моём случае. В частном доме, просрочил счётчик холодной воды 3 месяца. Сренемесяное потребление не привышало 5 кубов. Пришла квитанция на 200 кубов за месяц 4700 р. Счётчик заменил, предоставил акт о замене счётчика. Нарушений пломб на счётчике нет. Обратился вуправляющую компанию с просьбой пересчитать, но мне отказали. Как добиться перерасчёт этой суммы? Есть ли смысл провести проверку просроченного счётчика, и на основании акта просить перерасчёт?

Около 5 лет назад сетевая компания сказала менять счетчик. Своего у них не было, покупали сами. Пригласили поменять счетчики, сказали менять самим, нет времени у специалиста. Далее, пломбу не ставили из за их отсутствия. Показания счетчика снимались ежемесячно (специалисты видели отсутствие пломбы). Сейчас пришли (спустя 5 лет) увидели отсутствие пломбы, написали акт (при этом сами тут же поставили пломбу) и вынесли штраф. Что делать в такой ситуации?

У нас произошла авария вентиль горячей воды лопнул пришла аварийная служба устранила неполадки и сорвали пломбу. Сказали взять акт о том, что они сами сорвали пломбу и сказали услуга по вторичному опломбированию счетчика бесплатно. Управляющая компания отказывается опломбировать счетчик бесплатно. Правомерно ли это?

В 2017 году газовый счетчик был опломбирован и составлен соответствующий акт. я предоставил его в компанию поставщика, что бы расчет производился по показаниям счетчика. Но, к сожалению, документального подтверждения предоставления мною акта опломбирования нет (а компания поставщика сообщила, что не нашла мой акт). У меня осталась только копия акта, акты демонтажа и мантажа счетчика. И до сих пор расчет газопотребления опледеляется по нормативам (счетчик якобы не поставлен на учет). Хотелось бы узнать: есть ли у меня шанс в суде?) произведут ли перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад была плановая замена счетчика горячего водоснабжения.

Я не предоставил в водоканал копию акта установки нового счетчика (в акте указано, что необходимо предоставить, но я не увидел этого).

Водоканал брал за стоки горячего водоснабжения по среднему.

Могу сейчас я рассчитывать на перерасчет и за какой период предоставив акт приема счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение