Претензия на замену поврежденного кровельного материала из-за града - ответ производителя и возможность рассчитывать на замену силами поставщика

• г. Краснодар

В прошлом году приобрели кровельный материл (ондувилла), в этом году побило кровлю градом (примерно 60% листов, есть сквозные дыры).

Написал претензию в магазин, ответил претставитель производителя. Ответ следующий: что град был диаметром 20-35 мм, ветер до 24,4 м/с, что я вляется опасным явлением и по гарантии замена не предусмотренна, но не смотря на это они готовы заменить весь приобретенный мною материал, НО доставка, монтаж и демонтаж не компенсируется. В добровольном порядке производить монтаж/демонтаж кровли не собираются. Подскажите могу ли я расчитывать на замену материала силами поставщика?

89283332563 Завур.

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть документы которые у вас есть, договор, сопроводительную документацию на товар, ее технические характеристики и заявленные производителем условия нормального использования, должна ли была кровля такое выдержать или нет. По идее надо проводить экспертизу, эксперт только сможет определить. Требовать вы конечно можете, но получится или нет это другой вопрос. Но учитывая, что согласились поменять кровлю, значит шансы хорошие я думаю.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

У нас 5 этаж мкд. 5 тэтаж в одном подьезде заливает крыша, хотим составить протокол осс и заменить кровлю. При этом надо ли менять всю кровлю мкд или только над нашим этажом и подьездом? Ук говорит что нет денег и поэтому не надо делать-есди мало денег, значит ли это, что ук не обязана делать работы или все равно должна т к есть протокол осс?

Пригоден ли для 5 этаж мкд профлист в качестве кровли? Какой материал можно применять для этой цели?

Эстетически - надо менять всю кровлю мкд и делать однородную (напр, металлочерепица), а не разными кусками из разных материалов. У нас кровля с 1959 г не менялась. Можно ли требовать замены всей старой кровли на новую?

Законно ли, что ук говорит, что мало наших денег и поэтому не надо делать? Или обязана, т к есть протокол осс?

Скажите написали письмо ук о протечки кровли они устранили течь натянуть непромокаеиую пленку но не отремонтировали кровлю ссылаясь что в этом году кровля стоит на кап ремонте у фонда региональной оператора. Вопрос какой есть СНиП или норматив о том что текущий ремонт кровли не производится если дом на кап ремонте.

Между заказчиком и поставщиком был заключен договор поставки материала (мягкая кровля), со стороны Поставщика были выставлены счета на оплату материала, Заказчик оплатил все суммы выставленные по счетам. В конце года по акту сверки Заказчик остается должным N-сумму. На вопрос Поставщику откуда взялась сумма долга было получено пояснение, что менеджер забыл включить в счета услуги по доставки материала, однако в коммерческом предложение от Поставщика было сказано, что если объем будет свыше 2000 кв. м. , доставка будет бесплатной. Заказчик взял материал свыше 3000 кв.м. Поставщик выходит с иском в суд на Заказчика, Может ли суд удовлетворить его требования, если Заказчик погасил по счетам все суммы, предоставив платежки об оплате счетов и коммерческое предложение от Поставщика?

В конце октября 2018 года заключили договор и ИП на монтаж кровли. В договоре указывалось сроки сдачи кровли, кровля должна была быть готова в конце ноября, + форсмажор середина декабря. Подрядчик приступил к работам на месяц позже, далее всячески затягивал, то строители болеют, то погода не подходит, то еще какие либо причины. Все материалы были оплачены без задержек. Деньги на сопутствующие материалы были выделены под расписку. В итоге в мае бригадир строителей сообщил, что не может доделать кровлю. Теперь подрядчик (начальник бригадира) пытается привлечь стороннюю бригаду рабочих (типа они все доделают, но в штате сотрудников у него не числятся). Однако бригадир сторонней бригады говорит что без договора лично с ним тоже делать ничего не будет. В итоге на сегодняшний день имеем огромную просрочку по срокам сдачи кровли, и саму недоделанную кровлю. Подрядчик на вопросы как доделывать кровлю, не отказывается ее делать (каждый раз да да доделывать будем), но работы по прежнему стоят. Подскажите как обязать его все таки доделать кровлю или как с ним расторгнуть договор и обязать выплатить компенсацию?

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

Вопрос по 44 ФЗ. Выиграли аукцион на капитальный ремонт кровли. Приступили к демонтажу, в процессе, написали письмо заказчику на эл.почту, уакзанную в контракте, о замене материала (утеплителя). Заказчик, устно соглашается на замену, письменно ничего не предоставляет. Прошел месяц, ответа нет, отправили еще одно письмо, т.к. без письменного согласования чревато работать. По второму письму нам звонят по телефону и говорят, что заменять материал они не разрешают, работайти с тем, что в смете прописано. Мы начинаем углубленно искать этот материал, т.к., у постащиков его не было в наличии, собственно, поэтому и решили его заменить. Вышли на завод-изготовитель, выяснили, что этот материал с 2018 года не выпускают (смета 2019 года), написали письмо уже и на электронку и продублировали по почте, что на основании того, что срок исполнения контракта закончен, что мы так и не получили письменного согласования, что материала в производстве нет, а срок уже приблизился к осени и к сезону проливных дождей, просим по соглашению сторон расторгнуть контракт. Ответа вновь нет. Разговаривают только по телефону. Как нам быть? Мы уже технически не сможем закончить, т.к., температура ниже 8 ми градусов, а нам нужно заливать стяжку, она просто не высохнет. Материала нет. Что нам делать? Как нам расторгнуть контракт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.07.15 года мною был приобретен мобильный телефон,25.11.15 телефон перестал включаться. В заключении гарантии ной мастерской указано, что истек срок годности аккамуляторной батареи и замена платная, т.к. это расходный материал. Я написала претензию в интернет магазин, передала через гарантии ную мастерскую, т.к. в гарантийном талоне указано, что все претензии по возврату товара принимаются через грант. Мастерскую. Так же отправила заказное письмо где зарегистрирован ИП,который торгует телефонами. Прошёл месяц, письмо вернулось, а ответа на мою претензию так и не поступило. Дозвониться до интернет магазина невозможно. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение