В начале 2011 года я сняла помещение и открыла парикмахерскую как ИП.
В начале 2011 года я сняла помещение и открыла парикмахерскую как ИП. Теперь мне нужно её продать другому собственнику. То есть фактически Арендодатель будет заключать договор аренды уже с новым ИП. Для продажи парикмахерской (оборудование, расходные материалы, эл.приборы, мебель...) мне нужно оформить только акты приёмки-передачи или нужно ещё заключать договор купли - продажи и проставлять полную стоимость продажи? И нужно ли в акте проставлять закупочную стоимость?
У меня путаница ПОМОГИТЕ!
Если у Вас это оборудование нигде не указано, вы можете продать его по устному договору купли-продажи, не заключая письменного договора, но если вам нужно отчитываться за это имущество, то заключать договор купли-продажи в письменной форме. Закупочную цену этого оборудования указывать не надо.
СпроситьЯ в начале года сняла помещение и открыла парикмахерскую как ИП. Теперь решила продать это дело и открыть другое. Для передачи/продажи другому лицу какие документы необходимо оформлять? Акт приёма - передачи и договор купли-продажи? И нужно ли указывать сумму продажи? Ведь окупаемость у другого собственника будет рассчитываться от суммы покупки, а не как у меня от затраты на материалы и оборудование.
Спасибо.
Я собственник помещения. Сдаю в аренду помещение. Арендатор продает свое имущество, которое находится в арендованном помещении, другому арендатору, с которым планируется заключить новый договор аренды. Каким образом мне оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором, который приобретает это оборудование?
Арендатор уведомив арендодателя, как было необходимо освободил помещение, вывез оборудование, сдал ключи, арендатор передал арендодателю ключи и акты приема-передачи. Однако у арендодателя возникли вопросы к состоянию помещения, было разбито окно. Арендодатель не подписывал акт и не допускал в помещение для установки нового окна. Через месяц удалось исправить недочеты по зданию, однако теперь арендодатель предлагает сделать акт приема-передачи, числом устранения недочетов и оплатить стоимость аренды за месяц. В договоре говорится, что при рассторжении договора сторона уведомляет другую за 1 месяц и передает помещение по акту. Правомерны ли действия арендодателя по требованию оплаты аренды если реально помещение было освобождено и передано ему.
Заключили договор аренды на помещение. Договор аренды составлялся юристами арендодателя.
Договор подписан 1 февраля. По договору помещение передаётся в аренду по акту не позднее 5 рабочих дней с момента подписания договора.
Арендодатель назначил дату и подписал акт приёма передачи 1 февраля, а доступ к помещению для арендатора в эту дату заблокировал.
Арендатор не имел возможности принять Помещение в указанный в акте день и не подписал акт.
Будет ли возвращён обеспечительный платёж в данном случае?
Фактически арендодатель в одностороннем порядке подписал акт, а фактически помещение не передал.
Был заключен договор аренды (на 11 месяцев). Арендодатель захотел досрочно расторгнуть договор, в связи с продажей нежилого помещения. 02.11.2011 г. Арендодатель вручил уведомление о досрочном расторжении договора аренды. В этот же день была заключена сделка купли-продажи нежилого помещения. (договор купли-продажи имеет силу акта приема-передачи). Государственная регистрация произошла 16.11. 2011 г. Еще до государственной регистрации новый собственник потребовал освободить нежилое помещение. Арендатор выехал и направил старому собственнику письмо, что помещения освободили. Акт приема-передачи помещения составлен не был. Скажите пожалуйста, имеет ли право старый собственник требовать оплату аренды и коммунальных платежей, за период с 02.11.2011 по 16.11.2011 год, если Арендатор выехал из нежилого помещения уже 05.11.2011 года?
Арендодатель сдает в аренду три нежилых помещения, находящиеся на одном этаже здания, только одному арендатору. Он согласен что помещения будут взяты в аренду фактически не с даты подписания договора аренды, а с даты фактической передачи помещения. Однако в предлагаемом проекте договора он указывает на обязательность подписания актов приема передачи всех помещений одновременно, ссылаясь на то, что якобы они будут предварительными актами приема передачи. Однако в самом проекте таккого акта Аредодатель пишет, что "акт составлен о том, что арендодатель сдал, а арендатор принял соответствующее помещение. Допускается ли законом "Предварительный акт приема передач нежилых помещений" Если да, то как оформить тогда фактическую передачу - отдельным актом или?
Ситуация такая:
брал в аренду помещение в договоре указано порядок расчетов:-начисление и оплата производится с момента передачи арендодателем и приемки арендатором арендуемого помещения по акту приема передачи и до момента его возврата арендадателю по акту приема передачи (мне 3 мес ни кто не приносил акт и я не оплачивал), и второе-в декабре заканчивается срок аренды и с меня требуют подпись в акте передачи помещения а согласно п. договора порядок расторжения указано:-настоящий договор аренды прекращает свое действие по истечению срока аренды 11 мес с момента подписания настоящего договора и акта приема передачи нежилого помещения.
Обязан ли я подписывать акт приема сдачи помещения? И что будет если не подпишу? И второй вопрос если не было актов по оплате за аренду обязан ли я теперь их получать и оплачивать?
Был оформлен договор купли-продажи оборудования между ООО (покупатель) и физ лицом (продавец) без права собственности.
ООО у физ лица купило часть оборудования из того договора по которому покупало физ лицо.
Само право собственности ООО наступает только после фактической выплаты стоимости по акту приема-передачи. Выплата производится в течении года после подписи договора. А оборудование передается сразу после подписания договора.
Вопрос:
Нужно ли в договоре купли-продажи указывать что у продавца (физ лица) покупается только часть оборудования из его договора..
Каким образом доказать фактическую передачу оборудования. Если акт приема-передачи составляется только когда будет оплачена вся стоимость.
Может ли ООО сдавать в аренду третьему лицу, обязан ли он уведомлять в договоре аренды третье лицо, что данное оборудование ему не принадлежит (или часть из того что он сдает в аренду), либо куплено по договору такому-то
Какие права имеет на данное оборудование арендодатель.. есть ли какие-то особенности (нюансы) при сдаче такого оборудования в аренду..
Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?