Несоответствие сервисной книжки - проблема с заменой детали на автомагазине - как правильно действовать?

• г. Куйбышев

Купил в автомагазине новый ВАЗ согласно сервисной книжки регулярно прохожу ТО в октябре приехал и обнаружили не исправность одной дорогостоящей детали на сервисе мне мказали что заменить ее не могут так как не в наличии, до настоящего времени они отвечают что детали нет гарантия заканчивается в феврале 2012 года как с ними поступить, может направить письменно с уведомлением притензию а потом сразу в суд. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь к ним с письменной жалобой - требованием о замене детали, на втором экземпляре пусть поставят отметку,

срок устранения (если в вашем договоре не предусмотренно другое) будет минимальным ст. 20 закон о защите прав потребителей "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа."

если не выполнят в течении 2 недель то в суд

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году был куплен новый автомобиль в салоне дилера К-МОТОРС. Первое ТО прошли у дилера 2 февраля 2012 года. На второе ТО у дилера приехали 4 февраля 2013 года. При обнаружили неисправность ремня ГРМ между распредвалами, но менять ремень бесплатно отказались, сказав что гарантия кончилась 2 февраля. Вопрос: правы ли работники сервиса? Машина ведь на гарантии 3 года. Если они не правы, что делать? Заранее спасибо.

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Купил авто, я второй хозяин, на авто облазят пороги, и горит чек - неисправность ДВС.

Гарантия еще не закончилась. Машине 1 год, гарантия 3 года. Сервис по Гарантии говорит, что вы второй хозяин и,что теперь авто не на гарантии! А так же нет у вас Сервисной книжки и гарантийного талона! Я говорю им,что Сервис книжку и талон прошу вас восстановить, так как утеряны! Они говорят это не возможно! Что делать? Правомерны ли их действия и отказ! Который противоречит Законы защиты прав потребителя!

ДД! муж в ноябре 2017 года купил в Автосалоне оригинальные японские шланги (2 шт Хонда), в феврале 2018 произвел установку в сервисе (есть акт выполненых работ "заказ-наряд") не проездив неделю новый шланг вздулся... он приехал в тот же сервис и поставил второй оригинальный шланг... по истечении менее недели, второй шланг тоже вздулся.. с данным товаром (в феврале 2018) приехали в автолайн (где покупались шланги) стали писать претензию на возврат средств. В претензии указали, что товар остается у нас, о времени месте и дате проведения экспертизы просили письменно оповестить (т.е. мы бы на экспертизу привезли бы бракованный товар со всеми документами).. по истечению времени (более 10 дней) пришло письмо, где говорится, что якобы экспертиза проведена дистанционно и в возврате средств отказано. Есть запись диктофона, где директор магазина сказал, что гарантию на данный товар они не дают, хотя мне известно, что продавец не в праве изменять гарантию и гарантию устанавливает производитель... на данный шланг производидель поставил гарантию 6 месяцев... как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?

Был приобретен автомобиль Лада приора в 2011 году автомобиль находится на гарантии но заканчивается, на протяжении эксплуатации а/м 3 раза делался ремонт одной и той же не исправности (ремонт ГРМ и ГБЦ) в настоящее время данная неисправность проявилась опять, как и в чей адрес составить претензию на замену двигателя или возврат денег за автомобиль. Все ТО согласно сервисной книжки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу в октябре 2014 года, в феврале 2015 обнаружила, что подклад на спине разошелся, гарантия на шубу давалась год, тоесть она еще на гарантии, позвонила продавцу он отказывает в гарантии на подклад, говорит что не будет не чего ремонтировать за свой счет. Как быть, и прав ли продавец?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение