Вопросы о гарантии и правовых действиях при проблемах с коробкой передач в автосервисе

• г. Санкт-Петербург

Оставил машину в автосервисе долго делали в итоге сказали коробка передач заплатил они сделали я забрал на следующий день опять это праблема привожу к ним они говорят если коробка то гарантия. Они говорят что это не коробка. Могу ли я отвезти машину в другой автосервис сделать диагностику и если это каробка подать в суд и на какие законы я могу сослаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Лучше сделать экспертизу в торгово-промышленной палате. При этом надеюсь у Вас был наряд-задание, либо другой документ подтверждающий именно ремонт коробки. Ссылка на Закон о защите прав потребителей, за некаственно оказанную услугу. Данные иски сами по себе сложные, поэтому обратитесь за юр.помощью к профессиональному юристу по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, добрый вечер! Да, необходимо сделать экспертизу и подтвердить, что коробка передач неисправна. Затем необходимо обратиться в автосервис с претензионным письмом. А потом уже в суд. У вас на руках должны быть подтверждающие документы, что ремонтом занимался именно данный автосервис. Для более подробной консультации обращайтесь юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Данный вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей, статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель вправе потребовать от исполнителя выплаты предусмотренных законом неустоек или пеней, если сроки устранения недостатков нарушены (пункт 5 статьи 28). Расчет выплаты неустоек за просрочку возможен в днях, часах, в зависимости от определения. Размер неустойки может составлять процент от цены оказания услуги, а если цена не определена - общей цены заказа, но не ниже трех процентов.

Спросить
Пожаловаться

У меня вот какая проблема мы в автосервис отдали автомобиль с проблемой ходовой части и для диагностики двигателя. Забрали машину в апреле через неделю узнали, что задние сайлентблоки поставлены неправильно. Мы позванили в этот автосервис, но менеджер сказал, что все поставлено правильно вы просто что то не понимаете. Подъедите мы посмотрим. До этого хваленного автосервиса нам ехать 7 часов. Но подъехать мы так и не смогли так как я находилась в другом городе на сессии (Хабаровск). Что могу письменно подтвердить. Срок гарантии истек. Недавно у нас встал двигатель и нас на другой автосервис везли на прицепе. Там в автосервисе нам поменяли бронипровод. Посмотрели машину и сказали, что диагностику двигателя ни кто не делал, а деньги были взяты. И подтвердили письменно, что действительно не правильно стоят сайленблоки. Скажите пожалуйста, могу ли я, на этот автосервис который так и не сделал то что было написано в заказе, а деньги взяты и не маленькие подать в суд если вышел срок гарантии на работы? Спасибо за ответ.

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать.

Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач.

Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.

Неделю назад забрал машину из автосервиса, ремонтировал механическую коробку передач. Спустя пару дней, обратился в тот же автосервис с причиной, при включении передачи сопровождается хрустом. На что мне ответили, что детали новые притираются. Как правильно назначить независимую авто-экспертизу, что для этого необходимо и куда обращаться? Какие понадобятся документы, справки, и нужно ли ехать в автосервис и предупреждать его? На ремонт автосервис дал полгода гарантии.

В январе 2022 года сломалась машина. Отвезли автомобиль в Автосервис А.В Автосервисе А, после диагностики автомобиля, выяснилось, что требуется ремонт двигателя на сумму 70 т. р.Автосервис А предложил два варианта, либо они сами закупают новые автозапчасти, в этом случае от их автосервиса будет гарантия год, либо мы сами покупаем запчасти, но тогда гарантии не будет. Мы,сравнив цены на автозапчати, предложенные автосервисом А и в стороннем магазине автозапчастей, согласились устанавливать автозапчасти от Автосервиса А, чтобы была в дальнейшем гарантия.

Через три недели машина была готова, нам выдали старые запчасти, акт о выполненных работах с прикреплёнными двумя чеками (общая сумма потраченная на автозапчасти, общая сумма за проделанные работы).

Через три месяца в апреле 2022 года у нас снова "полетел" двигатель на автомобиле. Мы обратились в тот же автосервис А, где нам сразу сказали, даже не осматривая авто, что в поломке виноваты мы сами, но всё же предложили оставить наш автомобиль у них, для дальнейшей диагностики.

Три дня мы ждали, никакого ответа от Автосервиса А не последовало, дальше было принято решение перегнать наш автомобиль в Автосервис Б.

В Автосервисе Б была произведена диагностика, разборка двигателя, на которой обнаружилось, что Автосервисом А, по цене новых автозапчастей были установлены запчасти б/у или восстановленные, либо вообще в принципе ничего не менялось. Общий счёт на замену автозапчастей составил 120 т. р.

Т.к. в нашей семье четверо малолетних детей и работает только муж, лишних денег на ремонт у нас нет, машина в ремонте находится уже 6 месяцев. Мы отдали уже 110 т.р.По ходу ремонта выявились ещё поломки, из за некачественного ремонта в Автосервисе А.Чтобы забрать машину из Автосервиса Б, на нужно заплатить ещё 90 т.р.

Обращались с устной претензией в Автосервис А, где нам сказали, что все вопросы к их автосервису будут решаться только через суд, т.к. если мы обратились в другой автосервис, наша гарантия в их автосервисе автоматически снялась.

Автосервис Б предлагает со всеми запчастями, которые сняты после ремонта Автосервиса А провести независимую экспертизу, далее прикрепить к экспертизе претензию и отправить по почте в Автосервис А, а далее уже с их ответом, документами и иском обращаться в суд.

Подскажите пожалуйста, какие ошибки были совершены нами, правильны ли наши планируемые дальнейшие действия и не поздно ли сейчас обращаться в суд (год ещё не прошёл)?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение