Проблемы с отправкой экзотических фруктов из Москвы в Новосибирск - неожиданные расходы и требования таможни.
398₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Мне отправили груз из Москвы (экзотические фрукты с Тайланда) в Новосибирск. 1) при отправке все взносы были оплачены в Москве, однако по прилету с меня взяли оплату за хранение, оформление, логистику и т.д. 2) не выдавали мне груз и требовали прохождение фитосанитарного контроля (акт фитосанитарного контроля с таможни есть, но не был принят во внимание). На сколько правомерны данные действия?

Ответы на вопрос (6):

1. По оплате надо смотреть условия договора с перевозчиком. Если действительно все было оплачено, то вы ничего больше не должны платить (ст. 421, 785 ГК РФ)

2. Это требования таможни отношении продуктов. Они законны.

Спросить
Пожаловаться

Проверка, проводится согласно правил

осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2016 г. № 792)

2. Государственный контроль осуществляется в пунктах пропуска в отношении товаров, включенных в перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Евразийского экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза.

Государственный контроль осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами, а также таможенными органами в части, касающейся проведения проверки документов на подкарантинную продукцию в пунктах пропуска.

В пунктах пропуска, расположенных на территории свободного порта Владивосток, государственный контроль в отношении подкарантинной продукции осуществляется таможенными органами в полном объеме действий, определенных настоящими Правилами.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1154)

3. Государственный контроль в пунктах пропуска осуществляется в целях проверки соответствия подкарантинной продукции фитосанитарным требованиям государства - члена Евразийского экономического союза, на территории которого расположено место завершения таможенного оформления.

4. При ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза подкарантинной продукции перевозчик или лицо, действующее от его имени (далее - перевозчик), представляет таможенному органу одновременно с документами, предусмотренными Таможенным кодексом Таможенного союза, следующие документы:

а) коммерческие и транспортные (перевозочные) документы на ввозимую партию подкарантинной продукции;

б) фитосанитарный сертификат на ввозимую партию подкарантинной продукции (при необходимости с переводом) - в случае ввоза партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска;

в) разрешение на ввоз карантинных объектов в научно-исследовательских целях.

5. Представление фитосанитарных сертификатов не требуется при ввозе следующей подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска:

а) древесные упаковочные и крепежные материалы. Должностное лицо таможенного органа или Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа при осуществлении осмотра или досмотра указанной подкарантинной продукции проверяет наличие на них специального маркировочного знака международного образца;

б) подкарантинная продукция, находящаяся в транспортных средствах и предназначенная для продовольственных целей команд и экипажей этих транспортных средств, без права ее выноса за пределы транспортных средств;

в) подкарантинная продукция, перемещаемая через таможенную границу Евразийского экономического союза в почтовых отправлениях, ручной клади пассажиров судов, самолетов, пассажирских вагонов, автотранспортных средств, членов экипажей судов, самолетов и в вагонах-ресторанах, при условии, что указанная продукция не является посадочным или семенным материалом или картофелем.

6. Досмотр проводится в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, а также в отношении подкарантинной продукции низкого фитосанитарного риска, ее упаковки, если при их осмотре обнаружены организмы, сходные по морфологическим признакам с карантинными объектами, симптомы болезней растений или признаки повреждения подкарантинной продукции карантинными объектами.

Осмотр транспортных средств в рамках первичного государственного контроля проводится должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов только в тех случаях, когда должностное лицо таможенного органа принимает решение о направлении подкарантинной продукции для осуществления государственного контроля должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов.

7. В случае выявления подкарантинной продукции, подлежащей досмотру (осмотру) в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, должностное лицо таможенного органа принимает решение о направлении такой продукции в специально оборудованные и оснащенные места в пунктах пропуска для проведения досмотра (осмотра) товаров должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов.

Указанное решение оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на транспортном (перевозочном) документе отметки "Подлежит досмотру. Карантинный фитосанитарный контроль", заверенной подписью и личной номерной печатью с указанием даты и времени.

8. В случае отсутствия подкарантинной продукции, подлежащей досмотру (осмотру) в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, должностное лицо таможенного органа проводит в пределах своей компетенции государственный контроль подкарантинной продукции путем проверки документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.

9. В случае если на подкарантинную продукцию, прибывшую морским или воздушным транспортом на таможенную территорию Евразийского экономического союза, не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, такие товары помещаются перевозчиком на склад временного хранения или в иное место временного хранения, установленное частью 1 статьи 198 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - место временного хранения). При этом подкарантинная продукция помещается в место временного хранения отдельно от иных товаров, находящихся в месте временного хранения.

В случае если перевозчик отказывается помещать указанную подкарантинную продукцию в место временного хранения, должностное лицо таможенного органа осуществляет действия в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

10. В случае если подкарантинная продукция, указанная в пункте 9 настоящих Правил, помещается в место временного хранения, должностное лицо таможенного органа уведомляет перевозчика о необходимости представления в течение 3 суток документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, путем проставления на транспортном (перевозочном) документе отметки "Необходимо представление документов для карантинного фитосанитарного контроля" с указанием даты представления этих документов. Отметка заверяется подписью и личной номерной печатью с указанием даты и времени.

Порядок, установленный настоящим пунктом, не применяется в отношении товаров, ввоз которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза запрещен.

11. В случае если в течение 3 суток на подкарантинную продукцию, помещенную в место временного хранения в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в таможенный орган не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, должностное лицо таможенного органа осуществляет действия в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

12. В случае если подкарантинная продукция, прибывшая морским транспортом на таможенную территорию Евразийского экономического союза, помещается под таможенную процедуру таможенного транзита и далее перевозится этим же судном без осуществления выгрузки, допускается представление документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в таможенный орган назначения.

13. В случае если должностным лицом таможенного органа при принятии решения о помещении товаров в морском или воздушном пункте пропуска под ту или иную таможенную процедуру выявлено, что товары подлежат государственному контролю и при прибытии на таможенную территорию Евразийского экономического союза государственный контроль в их отношении не проводился, должностное лицо таможенного органа осуществляет следующие действия:

а) проведение государственного контроля в соответствии с настоящими Правилами (за исключением случая, установленного пунктом 12 настоящих Правил) - при помещении подкарантинной продукции под таможенную процедуру таможенного транзита;

б) принятие решения о направлении подкарантинной продукции должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов для проведения государственного контроля в установленном законодательством Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации порядке - при помещении подкарантинной продукции под таможенную процедуру, отличную от таможенной процедуры таможенного транзита.

14. Решение о направлении подкарантинной продукции, указанной в пункте 13 настоящих Правил, должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на транспортном (перевозочном) документе отметки "Требуется карантинный фитосанитарный контроль", заверенной подписью и личной номерной печатью с указанием даты и времени.

15. Должностное лицо таможенного органа принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции в следующих случаях:

а) не представлен фитосанитарный сертификат на партию подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 9 настоящих Правил;

б) установленное место происхождения (производства, формирования) партии подкарантинной продукции соответствует введенному запрету на ввоз партий подкарантинной продукции, происходящих из определенного государства, определенной местности или произведенных (сформированных) на определенном предприятии, и указанная партия была отгружена позднее даты, с которой был введен такой запрет;

в) ввозятся карантинные объекты без представления разрешения на их ввоз в научно-исследовательских целях;

г) наличие достоверной информации о том, что фактическое количество подкарантинной продукции в партии подкарантинной продукции на 10 и более процентов превышает количество, указанное в фитосанитарном сертификате;

д) сведения, содержащиеся в фитосанитарном сертификате, не соответствуют информации, содержащейся в коммерческих и транспортных (перевозочных) документах.

16. Решение, предусмотренное пунктом 15 настоящих Правил, оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на товаросопроводительных (перевозочных) документах отметки "Ввоз запрещен", заверенной подписью и личной номерной печатью с указанием даты и времени.

Копии указанных документов передаются должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов.

Подкарантинная продукция в случае принятия решения о запрете ввоза подлежит возврату или уничтожению за счет собственника подкарантинной продукции.

О принятом решении должностное лицо таможенного органа уведомляет перевозчика подкарантинной продукции. Собственником в течение 2 дней со дня уведомления уполномоченным должностным лицом таможенного органа перевозчика о принятом решении о запрете ввоза подкарантинной продукции принимаются меры по возврату либо уничтожению подкарантинной продукции.

17. Должностное лицо таможенного органа проверяет представленный фитосанитарный сертификат и принимает решение о направлении подкарантинной продукции для проведения государственного контроля должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов в случае наличия оснований полагать, что фитосанитарный сертификат является поддельным или недействительным.

18. Фитосанитарный сертификат признается поддельным в следующих случаях:

а) фитосанитарный сертификат выдан неуполномоченным органом;

б) фитосанитарный сертификат не соответствует установленным требованиям к бланку, на котором выдается фитосанитарный сертификат.

19. Фитосанитарный сертификат признается недействительным в следующих случаях:

а) фитосанитарный сертификат не полностью оформлен;

б) фитосанитарный сертификат был выдан на партию подкарантинной продукции после ее фактического убытия с территории страны, уполномоченным органом которой он выдан, за исключением фитосанитарных сертификатов, выданных на замену при условии, что уполномоченный орган экспортирующей страны обеспечит и подтвердит:

фитосанитарную безопасность подкарантинной продукции;

отбор образцов, досмотр и обработку подкарантинной продукции, необходимых для выполнения карантинных фитосанитарных требований до отправки подкарантинной продукции;

целостность подкарантинной продукции с момента отгрузки до момента ввоза подкарантинной продукции на таможенную территорию Евразийского экономического союза;

в) срок действия фитосанитарного сертификата (срок с даты выдачи фитосанитарного сертификата) истек;

г) фитосанитарный сертификат содержит изменения, не заверенные уполномоченным органом, его выдавшим;

д) фитосанитарный сертификат на партию подкарантинной продукции, которая запрещена к ввозу, оформлен после введения такого запрета либо после даты (истечения определенного периода), предусмотренной решением о введении такого запрета.

20. В случае наличия всех необходимых документов, установленных пунктом 4 настоящих Правил, а также в случае соответствия их установленным требованиям должностное лицо таможенного органа на основании результатов осуществления государственного контроля в части документарного контроля принимает решение о разрешении ввоза подкарантинной продукции.

Указанное решение оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и 3 экземплярах транспортного (перевозочного) документа штампа "Ввоз разрешен", заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

21. Должностное лицо таможенного органа принимает решение о направлении партии подкарантинной продукции должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов для проведения досмотра (осмотра) на основании результатов применения системы управления рисками.

До внедрения указанной системы управления рисками должностное лицо таможенного органа принимает решение о направлении партии подкарантинной продукции должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов для проведения досмотра (осмотра) в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

22. Решение, предусмотренное пунктами 17 и 21 настоящих Правил, оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на фитосанитарном сертификате, сопровождающем партию подкарантинной продукции, отметки "Подлежит досмотру. Карантинный фитосанитарный контроль", заверенной подписью и личной номерной печатью с указанием даты и времени.

23. В случаях, указанных в пунктах 7, 17 и 21 настоящих Правил, должностное лицо таможенного органа передает для проведения досмотра (осмотра) документы на подкарантинную продукцию должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов.

24. На период проведения досмотра (осмотра) подкарантинной продукции решение о ее размещении принимается должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа совместно с таможенными органами.

Досмотр (осмотр) подкарантинной продукции проводится должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов одновременно с должностными лицами таможенных, пограничных и иных государственных контрольных органов, если этими органами также принято решение о проведении досмотра (осмотра).

По результатам досмотра (осмотра) подкарантинной продукции должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа составляется акт по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

25. На основании результатов проведенного досмотра (осмотра) при осуществлении государственного контроля подкарантинной продукции должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа принимается решение о запрете ввоза подкарантинной продукции, если в ходе досмотра (осмотра) установлено, что:

а) подкарантинная продукция является подкарантинной продукцией высокого фитосанитарного риска, а в коммерческих и (или) транспортных (перевозочных) документах указано наименование продукции с низким фитосанитарным риском и не представлен фитосанитарный сертификат на эту партию подкарантинной продукции;

б) сведения о наименовании продукции не соответствуют сведениям, указанным в фитосанитарном сертификате;

в) фитосанитарный сертификат является поддельным или недействительным;

г) установлен факт заражения (засорения) подкарантинной продукции карантинными объектами либо на поверхности подкарантинной продукции, в упаковке обнаружены (с учетом результатов исследования) карантинные объекты, за исключением:

плодов с присутствием карантинных видов щитовок;

жмыхов и других твердых отходов, получаемых при извлечении растительных жиров и масел, с присутствием карантинных сорняков (за исключением карантинного объекта Striga spp.) и с условием дальнейшего направления их на предприятия, на которых производится лишение семян жизнеспособности;

иной подкарантинной продукции, зараженной (засоренной) карантинными объектами, если ввоз такой продукции допускается в соответствии с законодательством государства - члена Евразийского экономического союза, на территории которого расположено место прибытия ввозимой подкарантинной продукции, а в случаях, если ввозимая подкарантинная продукция помещается под таможенную процедуру таможенного транзита, - место доставки такой продукции.

26. В случаях, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, должностное лицо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа уведомляет перевозчика подкарантинной продукции о запрете ввоза партии подкарантинной продукции.

27. Решение о запрете ввоза подкарантинной продукции оформляется должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа путем проставления на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и транспортном (перевозочном) документе штампа "Ввоз запрещен", заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

28. После принятия решения о запрете ввоза подкарантинной продукции или о запрете ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита вследствие обнаружения заражения (засорения) карантинными объектами должностное лицо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа обязано предложить собственнику продукции провести по выбору собственника продукции ее обеззараживание или уничтожение, если проведение обеззараживания или уничтожения продукции допускается в соответствии с пунктами 29 и 30 настоящих Правил.

Собственником в течение 2 дней со дня принятия уполномоченным должностным лицом решения о запрете ввоза подкарантинной продукции принимаются меры по возврату, уничтожению или обеззараживанию подкарантинной продукции.

В случае отказа собственника продукции от проведения ее обеззараживания или уничтожения, а также в случае невозможности их проведения должностное лицо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа выдает предписание о возврате подкарантинной продукции за счет собственника продукции.

29. Подкарантинная продукция по заявлению собственника продукции подлежит обеззараживанию за счет собственника продукции при наличии в месте проведения государственного контроля условий для проведения обеззараживания.

Условия транспортировки к месту обеззараживания подкаратинной продукции должны исключать возможность распространения карантинных объектов в пути следования к месту обеззараживания.

После проведенного обеззараживания должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа проводится досмотр подкаратинной продукции, а также составляется акт по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и оформляется решение о разрешении ввоза путем проставления на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и транспортном (перевозочном) документе штампа "Ввоз разрешен", заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

30. Подкарантинная продукция по заявлению собственника продукции подлежит уничтожению за его счет при наличии в месте проведения государственного контроля условий для уничтожения подкарантинной продукции способами, исключающими распространение карантинных объектов, которыми заражена (засорена) подкарантинная продукция, а также способами, не создающими угрозы причинения вреда жизни и здоровью человека и ущерба окружающей среде.

После уничтожения подкарантинной продукции должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа составляется акт по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

31. В случае установленного на основании результатов проведенного досмотра (осмотра) соответствия подкарантинной продукции фитосанитарным требованиям Российской Федерации должностное лицо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа уведомляет перевозчика подкарантинной продукции о разрешении ввоза партии подкарантинной продукции.

32. Решение о разрешении ввоза подкарантинной продукции оформляется должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа путем проставления на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и транспортном (перевозочном) документе штампа "Ввоз разрешен", заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

33. Должностное лицо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа по итогам проведения государственного контроля информирует должностное лицо таможенного органа о принятом решении и возвращает ему документы на подкарантинную продукцию.

34. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральная таможенная служба при осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска осуществляют информационное взаимодействие (обмен информацией (сведениями) и (или) документами) в том числе с использованием информационных систем и технологий.

35. Порядок информационного взаимодействия при осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска утверждается Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной таможенной службой.

36. Продолжительность проведения государственного контроля должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов устанавливается технологическими схемами организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в соответствии с пунктом 15 Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 872 "Об утверждении Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации".

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 785 ГК РФ заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Правила осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2016 г. № 792 не требуют повторного прохождения фитосанитарного контроля. Если есть акт с таможни о прохождении такого контроля.

Поэтому требование-еще раз пройти этот контроль является неправомерным Вам нужно жаловаться на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы являлетесь грузополучателем, то есть в Ваш адрес имела место доставка подкарантинной продукции, которая подлежала обязательному фитосанитарному контролю в РФ.

В соответствии с требованиями закона необходимые документы (сертификаты и декларации о соответствии), свидетельствующие о проведении в отношении фруктов фитосанитарных мер и обследований, по результатам которых они признанются полностью безопасными лежит на Вас.

Федеральный закон «О карантине растений» № 206-ФЗ от 21 июля 2014 года.

Учитвая, что акт прохождения фитосанит. Контроля был пройден, не выдача вам товара в дальнейшем в Новосибирске было незаконным.

Что касается оплаты, то нужно смотреть требования договора перевозки.

Спросить
Пожаловаться

Когда фрукты прилетают в Москву то на таможне проходят фитосанитарный контроль! А потом пересылаются по регионам, по внутренним рейсам, о какой таможне тут говорить?

Спросить
Пожаловаться

Отправили груз из города Москвы в город Томск. При сдачи груза, экспедитором нам был выдан акт, где заведомо было прописано, что груз сдаётся повреждённый! Мы конечно же в акт и не вникали. Когда мы уже получили груз увидели, что некая часть груза повреждена, было все зафиксировано и в этот же день написана претензия и предоставлены счета на ремонт поврежденного имущества. Далее нам отказали в возмещении ущерба, ссылаясь на то, что груз был принят с повреждениями.

Подскажите пожалуйста есть ли смысл идти в суд?

Транспортная компания отказывается выдать товар, который пришел из Москвы в Тулу и нами оплачен. Ссылаются на проблемы их компании и компании которая отправила груз. Не сообщили о прибытии груза в результате, три дня бесплатного хранения просрочены. Правомерны ли их действия.

Здравстуйте ответити пожалуйста уменя был судимост в 2008 г в москве решени суд была штраф я подал документи на гражданствп РФ в смоленске от меня требували решение суда я отдаль сотруднику это им недостачно они отправили москву запрос москва неотвечает на запрос я ездил москву в суди г москва говорят нету не какой запрос а смолегск говорят что мы отправыли запрос вот три месяц прошол нет ответа что мне делать?

Год назад я уехал из Москвы в Новосибирск на собственной машине. Прописан я в Москве, машина стоит на учёте в Москве. Как я могу снять машину с учёта в г. Москве не приезжая на ней ради этого действия из Новосибирска в Москву.

Мы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.

Нам отправили транспортной компанией ПЭК груз из Москвы в Омск. Дата отправления была 3.08 дата прибытия 08.08 (обычно раньше груз приходит) Сейчас говорят что груз на складе в Москве. По каким причинам они сами не знают. Раньше груз оплачивали при получении, а первый раз оплатили при отправки и груз не пришол. Что нам делать в этой ситуации?

На таможню прибыл груз, за международную перевозку оплачивал отправитель, на таможне 4 дня не могли выпустить декларацию, за что перевозчик требует с получателя денежные средства за хранение и не выдает груз. Правомерны ли действия перевозчика и кто должен платить за хранение груза за 4 дня. Отношений по перевозке у Получателя нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправлял груз для своей компании из Москвы в Санкт-Петербург. Транспортная компания приняла к отправке 10 мест, а доставила 9, аргументируя это тем, что на терминале в Москве одно место (пластиковое ведро с декоративной штукатуркой) было разбито и везти было нечего... никакого акта повреждения груза мне не предоставили.

В ответ на претензию. Копию транспортной накладной и счёт на возмещение ущерба ТК требует доказать, что именно этот груз и этой стоимости был утерян. Как правильно поступить?

Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение