Клиенту отказали в отмене услуги смс-информирования, законно ли это?

• г. Тамбов

6.12 оформила кредит в МТС банке, сотрудник рекомендовала согласиться на услугу смс-информирования, иначе без нее могут отказать в предоставлении кредита. Через пару дней написала электронный запрос в банк с просьбой отменить данную услугу, мне отказали, написали что нет для этого оснований. Подскажите законно ли это?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет.

ОТказ получить письменный и в суд иск. Навязывание услуг не допустимо, если за это, тем более, берут деньги.

Спросить
Оля
25.04.2022, 18:00

Непредвиденные услуги и переплата - Как жаловаться на магазин при получении кредита?

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Алена
09.08.2015, 16:42

Банк начал взимать плату за СМС услугу без моего согласия - мой опыт и дальнейшие действия

Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Алена
09.08.2015, 19:20

Неправомерные действия банка по оплате СМС услуги - моя история

Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Алена
09.08.2015, 19:10

Банк требует оплату за несогласованную услугу СМС - что делать в данной ситуации и когда коллекторы могут вступить в игру?

Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации. Через какое время долг продадут колекторам.
Читать ответы (1)
Елена
04.02.2019, 08:44

Проблема с подключенным платным смс-информированием - как вернуть деньги и отключить услугу?

Во время оформления кредита согласилась подключить платное смс-информирования, в первую же неделю отправила официальное письмо в банк с просьбой отключить услугу и вернуть деньги на мой счёт. Прошло два месяца, ответа никакого не получила. Ранее по электронной почте (оставляла жалобу на портале банка) присылали письмо, в котором написано, что мое желание не является поводом для отключения услуги и возврата денег. Подскажите пожалуйста законно это? Если нет, то каким образом мне действовать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Александр
04.06.2018, 20:33

Как отказаться от смс-информирования о кредите - основания для написания заявления в банк

1 го оформил кредит, навязали смс информирование (просил убрать, сказали что это обязательно) и выбор дня погашения (спросили удобно сделать первый платеж - назвал дату после зарплаты) хочу написать заявление банк, чтобы отказать от смс - информировния, какие основания указать?
Читать ответы (2)
Алексей
08.01.2017, 11:23

Задолженность по кредиту - Банк не закрыл кредит в 2014 году, несмотря на полное погашение

Банк не закрыл кредит в 2014 году, я полностью погасил кредит Сбербанке России подписал заявление о досрочном погашении кредита в нес сумму названную оператором кредитного отдела перенаправила на кассу оплатил ту сумму с процентами для полного погашения кредита, сейчас прошло два года банк направил смс о задолженности кредита уже с процентами, дело в том в банке написал заявление и копию квитанции взяли, на мой вопрос о не закрытии кредита ответили что виновен сотрудник банка не правильно оформил платеж на закрытие кредита, но все равно звонят с Сбербанка России и требуют внести просрочку по данному кредиту, подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)