Утонул муж работал в море боцманом, стоял на кране в шторм.

• г. Владивосток

Утонул муж работал в море боцманом, стоял на кране в шторм.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В чем конкретно состоит Ваш вопрос?

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Александра
20.07.2016, 18:53

Потерянные зонты на пляже - кто несет ответственность?

Муж работает спасателем на пляже в коттеджном поселке. Во время шторма зонты на пляже были открыты и из-за шторма их сломало Мой муж должен был закрыть зонты про надвигающемся шторме, но не сделал этого т.к не думал что шторм будет такой сильный Обязан ли мой муж вознести ущерб за испорченные зонты.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Маргарита Алексеевна
18.12.2015, 13:19

Могу ли я отказаться от операции на глаза, если служу на подводной лодке в должности боцмана, где требуется 100% зрение?

Я служу на подводной лодке боцманом, пройдя обследование мне сказали, что у меня близорукий астигматизм, а зрение у боцманов должно быть 100%,предложили сделать операцию, могу ли я отказаться от операции? И могу ли я списаться не делая данную операцию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2022, 08:43

Как платить налог на самосвал, утонувший в реке - советы и рекомендации

Что делать если приходит налог на самосвал который утонул в речке? Работал самосвал на добывающим предприятии. Все подтверждающие документы, что Машина утонула. Сгорели на предприятии при пожаре.
Читать ответы (3)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Лилия
04.11.2021, 18:14

Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.

У меня в ателье портная принела заказ укоротить 3 портьеры и выполнила заказ. Клиентка приносит через неделю и показывает фото на телефоне что сильно криво подшита одна из трех штор. К третьей шторе притензия что она посмотрела на штору она кривая по низу и положила обратно. Потом принесла и требует чтобы шторы были длинее чем они на сейчас. И от штор пахнет порошком. И к изделию если приложить куски отрезанные значительно кароче чем на квиточке написано пристроченом к шторам. И от штор пахнет порошком. И по краю сильно стали растягуты. И эти отрезаные куски не совпадают по длине со шторами. При звонке клиентке я ее спросила стирала она стирала или нет. Она ответила что стирала и что стирала (я уточнила в машинке? Она не сказала нет) перед тем как принести в работу в ателье. Что мне делать в этой ситуации со шторами? От меня требуют длину штор сделать значительно длинее чем они сейчас есть.
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
02.11.2015, 23:10

Как вернуть некачественную тюль-штору без чека и гарантии

Какие у меня шансы вернуть некачественный товар. Я купила тюль на рынке, там мне сшили шторы. Чека не дали, есть только записка продавца с номером телефона и места. Штора провисела у меня неделю. Имеет неприятный технический запах, который заполняет все комнату. Муж сказал сними и не трави нас, за штору заплатила 5 тысяч руб. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)