Кухонный гарнитур - проблема с пленкой на фасадах и отказ директора от гарантии
Заказала в фирме кухонный гарнитур. После установки, через 1,5 месяца использования, на плёночных фасадах от шкафа с вытяжкой, над варочной плитой, стала отклеиваются пленка. Обратилась к изготовителю, чтобы заменили фасады по гарантии. Но директор ответил, что это не считается гарантийным случаем, так как пленка отслоилась от воздействия высокой температуры. Но как же тогда готовить? Никто меня не предупреждал о том, что эти фасады боятся воздействия тепла. Предлагает заменить фасады за мой счёт,правомерен ли он?
Здравствуйте, обратитесь в экспертное учреждение и, на основании заключения специалиста, подавайте в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьНеправомерно, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) документы на установку сейчас в наличии?
СпроситьНекачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?
Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?
Как мне защитить себя при заказе кухонного гарнитура с использованием импортных материалов?
