Выписала зимнию шапку а мне прислали детскую за 2500 руб.

• г. Саратов

Выписала зимнию шапку а мне прислали детскую за 2500 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Переговоры с продавцом или письменная притензия продавцу. Чтоб доказать что вам пришел не тот товар который вы заказали у вас должны быть доказательства (видео запись как вы получаете посылку, распоковываете) .В любом случае Продавец может вам сказать подмена произошла на почте, виновата почта. Доказать вину продавца невозможно!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гульназ
15.11.2019, 11:28

Проблема с заказом в MEILING - неправильная шапка и плохое качество аксессуаров

Я заказала в MEILING зимнюю меховую шапку. Вместо нее прислали вязанную китайскую шапку. К шапке посоветовали перчатки и шарф, с бесплатной доставкой. Шарф и перчатки тоже ужасного качества. Сумма не маленькая 3500 р. что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Светлана
07.11.2019, 17:07

Проблема с заказом в интернет магазине MEILING - получена летняя китайская шапка вместо зимней

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна
14.11.2019, 13:05

Что делать, если из интернет-магазина прислали более дешевую модель шапки и требуют выслать ее для экспертизы?

Из интернет магазина прислали более дешовую модель заказанной шапки, на претензию требуют выслать шапку для экспертизы. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Надежда
17.11.2021, 10:38

Шокирующий опыт онлайн шопинга - шапка по акции оказалась ношеной синтетикой

Заказала шапку зимнию, по скидкам, две по цене одной, прислали кучу накладных каких то и шапоку ношеную, синтетика, издевательство над пенсионерами, 3300, для меня большие деньги, мне неделю жить, на тот свет с голыми руками уйдут, не стыда, ни совести, хотя о чем это я, сейчас другие ценности, жажда наживы.
Читать ответы (1)
Козлова Тамара Прокопьевна
12.11.2019, 13:23

Проблема с заказом в интернет магазине МЕЙЛИНГ - отправлена неправильная шапка и невозможно дозвониться

Был заказ на меховую шапку-АЛЬПИНА РЕХ в интернет магазине МЕЙЛИНГ с оплатой 3000 руб.. вместо этого заказа прислали совсем не то-"ШАПКА ДЕТСКАЯ. Дозвонится не возможно-телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
18.10.2015, 14:30

Вопрос о возможности вернуть деньги за детскую шапку после ее использования

У меня вчера в магазине купили детскую шапку, одели ее и ушли в ней. сегодня пришли и принесли шапку обратно на возврат, ссылаясь, что она мала. Имею ли право не возвращать деньги, т.к. шапка уже была в употреблении?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
21.10.2014, 12:13

Не подошел размер зимнего комбинезона для ребенка - есть ли возможность вернуть его продавцу?

Купили ребенку 10 дней назад зимний комбенизон. Брали в магазине с учетом примерки. Дома примерили вроде нормально было. Но когда я вчера одела на него зимнюю шапку и зимнии вещи компенизон стал ему мал. этикетки я оторвала но они остались у меня целые. Могу ли я вернуть комбенизон продавцу? Чек о покупке имеется.
Читать ответы (2)
Марина Евстафьева
20.11.2019, 17:06

Как вернуть неправильно доставленный товар в интернет-магазине MEILING и получить деньги обратно?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)