Штраф за невозврат посылки с объявленной ценностью - что делать?
Неделю назад прислали на почту посылку с объявленной ценностью 5500 руб, заказ я не делал просто поговорил про лекарства, а они через день уже выслали. Теперь шлют сообщения на телефон, чтоб я её забрал иначе будет штраф за возврат. Вопрос в том возможен ли штраф и что мне делать. Спасибо.
Вы имеете право не выкупать то,что вам не нужно, ничего они вам не предъявят, не волнуйтесь.
СпроситьЧерез интернет консультировался с представителем фирмы, про биодобавки для улучшения зрения, узнав о цене, я сказал что для меня это дорого. Через день пришло сообщение, что посылка мне уже выслана. Один раз я им сразу дозвонился объяснив, что я ничего не заказывал и получать не буду, вторично они уже неотвечали. Через неделю пришло сообщение посылка доставлена на почту, пришло и извещение с почты. Через неделю они шлют снова сообщение, чтоб я выкупил посылку или будет штраф за ее возврат. Конечно выкупать я ничего не буду. Вопрос, возможен ли непонятный штраф и дальнейшие мои действия. А то я две недели уже на нервах. Спасибо.
Ничего и никому вы не должны, если не оформляли официальную заявку на данный товар. Пошлите их куда подальше.
СпроситьМною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Оплатить должны, но данные средства можете взыскать с почты россии, как и причиненные убытки;
В силу ст. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Согласно ст. 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.Спросить
Добрый вечер. У меня такой вопрос заказал заказ мне прислали посылку c объявленной ценностью 334 руб. и наложенным платежом 334 руб сколько я буду платить всего?
Отделение Почты России вы обязаны оплатить сумму наложенного платежа. Сумма объявленной ценности просто равна стоимости бандероли, так и должно быть.
СпроситьОтправила по России посылку с обьявленной ценностью 14 тыс. руб. из посылки пропали ценные вещи. Что мне делать. Спасибо.
Оправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Вам нужно обращаться в данной ситуации с заявлением в полицию по факту хищения, поскольку судя по всему ваш телефон уже украли.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Марина.
Вы задали юристам этого сайта очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
Во-первых, если у Вас возникла проблема с вашей посылкой, отправленной почтовой связью, то Вам следует самой внимательно ознакомиться со следующими нормативными актами, регулирующие данный не простой юридический вопрос, а не доверять кратким от юристов ответам без ссылок на нужные нормативные акты и их положения.
1 Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
2 Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
3 Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.2012 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений".
4 Закон РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей, положения которого распространяются также на все услуги ФГУП «Почта России», оказываемые физическим лицам.
Во-вторых, Вам нужно подготовить надлежащим образом письменную ПРЕТЕНЗИЮ в 2-х экземплярах в адрес ФГУП «Почта России» с ссылками на положения вышеуказанных нормативных актов и передать 1 экз. ПРЕТЕНЗИИ в почтовое отделение, через которое Вы отправляли свою посылку, ОБЯЗАТЕЛЬНО под роспись на 2-м экз. ПРЕТЕНЗИИ.
А дальше, если вашу претензию не удовлетворят, то Вам понадобится конкретная помощь юриста (возможно с этого сайта по договоренности) для оформления иска в суд.
В-третьих, продавец телефона Вам не вернет деньги за телефон, который Вы не передали продавцу. Этот вопрос тоже не простой.
Полиция не будет заниматься этим вопросом.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Обращаться в страховую можно. Только как Вы докажете, что в отправленной посылке был телефон? Объявленная ценность 1000 руб. И как это согласуется со стоимостью айфона?
В полиции обязаны искать по имейлу.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьПочта России утеряла посылку с объявленной ценностью на 50000 тыс. руб. Посылка мной оценивается гараздо больше. Могу ли я через суд вернуть больше суммы с Объявленной стоимости? Спасибо.
в течении 6 месяцев обращайтесь с претензией на почту--отказывают--обращайтесь в суд--можете вернуть только 50тыс.
СпроситьДобрый день! можете, но для этого Вам необходимо письменно обратиться как в почту, и дальше в суд. Взыщите как минимум объявленную стоимость!
СпроситьВ судебном порядке можно взыскать больше объявленной ценности в том случае, если докажите, что в посылке находились вещи, ценности, - стоимостью больше, чем в заявленной ценности на посылку. (товарно-рыночная экспертиза)
СпроситьОтправила посылку с наложенным платежем и объявленной ценностью, по истечению срока хранения посылка возвращается обратно мне на адрес. Общая сумма вместе с пересылкой 4400 рублей, скажите пожалуйста сколько мне нужно будет заплатить на почте за возврат посылки?
Здравствуйте.
Купил телефон на Алиэкспресе. Посылка благополучно добралась до отделения почты, где мне ее должны были выдать. Мне пришло с почты извещение о том, что придите получите посылку. Когда я пришел на почту, то посылку не смогли найти и попросили прийти через неделю. Через неделю та же история.
Вопрос в следующем: могу ли я подать заявление в полицию о краже посылки (или телефона), если у меня есть модель и IMEI-код телефона (по нему полиция легко находит телефон)?
Фактически я не являюсь владельцем телефона, т.к. на почте его я не получил, но деньги за него уже уплатил. Еще выяснилось, что в тот день, когда зарегистрировали посылку, работала одна девушка последний день и уволилась и работники почты на нее грешат, что вполне она могла и унести мою посылку.
Здравствуйте и заявление в полицию о краже Можете написать а также Можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей на почту с требованием возместить вам нанесенный вам материальный ущерб в полном объеме а также моральный вред.
СпроситьКак применить закон о защите прав потребителей, если во всех документах четко написано, что за такие международные отправления как мелкий пакет почта возмещает только 30 СПЗ, это в районе 2500 руб., а за телефон я заплатил 14000 руб.
СпроситьЗдравствуйте! Если посылка действительно украдена, то нужно подавать заявление по факту кражи в отдел полиции по месту жительства.
СпроситьЯ заказала два телефона через интернет, внесла предоплату 2000 руб., затем она мне выслала их по почте, наложным платежом получила посылку внесла 12000 руб, приехав домой я вскрыла посылку и ужаснулась, комплектация не вся, телефоны не соответсвуют тому, что она предлогала. Когда я ей написала, меня сразу же внесли в черный список и прислали сообщении, что возврат денег не возможен! Помогите прошу Вас, могу ли я вернуть свои деньги!?
Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Чтобы привлечь к ответственности почту, нужны доказательства того, что Вы заполняли бланк наложенного платежа. Попробуйте написать претензию на имя начальника отделения с просьбой поднять документы по Вашей посылке и выдать Вам копию бланка, который Вы заполняли.
Спросить