Сказали что нет причины для обменя и он является сложным текническим оборудованием не подлежащим обену!

• г. Протвино

Пришли в магазин АЛЬТ ТЕЛЕКОМ! купить маме телефон поярче зрене уже нето! Выбрали две модели которые понравились попросили показать, нам и показали ноне включили, попросили выбо=рать один который включат, спрашиваем в чем разници и есть ли у них внешний дисплей (телефон раскладушка) нам ответеле что не знают и разници между двумя телефонами нет кроме камеры, Samsung C3560 и samsung gt-e2530... он сказал что одинковыйх телефона, мы выбрали один посмотреть посмотрели так как он оказался с двумя дисплеями а другой с одним решили взять с двумя... потом дома я решил посмотреть характеристики этих двух моделий расматривыемых в магазине оказал что мы купили старую модел и разрешения экрана малинькие, а хотлось бы почетче! Пришел на следующий день сравнить оба оказалась да тот лучше и чече, попросил обненять в чем мне отказали! Сказали что нет причины для обменя и он является сложным текническим оборудованием не подлежащим обену! А то что консультан нисего не знает и не может помочь в выборе это безразнице! Потом началось хамство со стороны консультантов! Что я могу сдель в такой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Павел, внимательно ознакомьтесь с нижеприведенным:

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов" Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.

В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.

По мнению продавцов в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и, обмену не подлежит.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.

Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть телефон на следующий день покупки? Хотела заказать телефон через интернет в магазине консультант сказал такой модели нет я открыла их сайт дома и эта модель есть а мне пришлось взять другой телефон можно ли теперь купленный поменять на тот который хотела заказать?

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.

Через два дня вверху на дисплее появилась белая полоса! Я обратился в магазин и попросил обменять телефон на другой или на другую модель с доплатой, но мне отказали, мативировав тем что телефон необходимо отправить на проверку качества. Это будет длиться 20 дней. Я не хочу ждать. Как мне можно поступить? Могу ли я потребовать обмен товара без проверки качества?

Меня зовут Иван. Вчера купил телефон в кредит, пришел домой поставил его на зарядку как в магазине и говорили. Через 30 минут нагрелся и появилась надпись о неисправности. Я поехал в магазин, но он был закрыт. На следующий день я пришел в магазин и попросил обменять телефон, но в обмене было отказано из-за отсутствия такого телефона, и предложили другой но более дороже. Я отказался и попросил расторгнуть кредит, но в этом мне было отказано и попросили подождать, пока не привезут такую модель. Что мне днлать.

В общем купили телефон оказался нерабочий, сдал в салон сотовой связи по гарантии на 20 дней после 20 дней он мне так и не вернулся, на 21 день написал заявление на обмен телефона, мне сказали Дождитесь звонка и вы сможете придти обменять телефон. Позвонили через 2 дня и то не на мой номер который был указан в заявлении хорошо что человек на чей номер звонили оказался родственником, после чего решил пойти обменять телефон, но такой же модели телефона в магазине не было и мне стали впаривать другие модели телефонов после того как я сказал они мне не нужны оформляйте возврат денег мне ответили что возврат денег не возможен...

Вывод: Телефон уехал, его не починили, обмен не сделали, деньги не вернули...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться! Мы купили телефон через неделю пользования был выявлен дефект, отнесли в магазин для обмена, телефон отправили на экспертизу, через 20 дней пришел ответ что был заводской брак! Пришли с документами для получения нового телефона, такой модели не оказалось в наличии, мы попросили вернуть деньги нам отказали! Выбрали аппарат дешевле, но разницу в сумме нам отказались выплатить, только отдать аксессуарами. Мы согласились на это но новый телефон не отдали все равно ссылаясь на то что в сервисном центре перепутали серийные номера и у них выдает компьютер ошибку, обмен не оформить! Как нам быть? Уже ждем второй день и ничего, деньги отданы, а мы без телефона! Спасибо!

Купили мобильный телефон в МТС и в этот же день обнаружили брак в самой операционной системе. На следующий день пришли в салон и попросили поменять телефон на другой такой же модели, но нам отказали! Телефон посмотрели, согласились, что есть брак системы и сказали что необходимо отдать на экспертизу. Мы требовали вернуть деньги, но они сослались на ст.18 ФЗ и сказали. Что телефон относится к сложным техническим средствам, поэтому так просто его нельзя сдать или поменять! Сроки экспертизы назначили 20 дней, несмотря на то что в законе стоит 15 дней. Подскажите, что нам дальше делать? К тому же мы узнали что технический сервиз, куда отправили наш телефон расторг договор на ремонт данной модели телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение