Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?
Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Добрый вечер, Александр! Требуйте заключение сервисного центра о наличии заводского брака и пишите письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за бракованный товар или заменить на товар такой же модели. Пусть на вашей копии поставят отметку о принятии или отправьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьДонецк - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым холодильником - ремонт и возможность обмена после третьей поломки
Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.
Проблемы с телефоном - сервис не устранил поломку вторично
Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?
Возможен ли обмен автомобиля УАЗ на новый после повторной поломки в сервисе?
Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар
Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта
Отказ на возврат телефона после второй поломки - как доказать заводской брак без экспертизы?
