И оператор когда предлагал подключиться не говорил о 18 месяцев.

• г. Нижний Новгород

Хочу расторгнуть договор с Ростелеком, они говорят что я обязана заплатить 1500₽ за подключение, потому что не воспользовалась услугой 18 положенных месяцев. В договоре этого нет, но это есть на последней странице в описании тарифов и услуг. Где росписи моей нет. И оператор когда предлагал подключиться не говорил о 18 месяцев. Должна ли я буду платить 1500?

Читать ответы (0)
Максим
06.05.2022, 23:56

Как отказаться от рассрочки на оборудование у Ростелекома и вернуть оставшийся долг?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования. В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки. Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?
Читать ответы (2)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
25.11.2016, 16:58

Как расторгнуть договор с Ростелекомом без дополнительных платежей?

Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента. П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб? Или подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Евгения
02.12.2015, 13:50

Потребительская проблема - возможен ли штраф при расторжении договора с Ростелекомом?

В июне месяце мы подписали договор на подключение услуг ростелеком интернет+телефон+телевизор. В договоре написано что я обязуюсь пользоваться их услугами в течении 12 месяцев и сейчас мне говорят, что при желании мной расторгнуть договор, я буду обязана оплатить разницу за предоставления аукционного тарифного плана от обычного (типа того что я плачу 230 р за интернет, а на самом деле он у них стоит якобы 650 р и разницу 420 р за 6 месяцев я должна буду заплатить, т.е. не менне 2500 тыс). Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (1)
Алекс
26.10.2015, 14:11

Требование ОАО Ростелеком о выплате неустойки при расторжении договора - правомерно или нет?

Есть вопрос. При расторжении договора об оказании услуг домашний интернет и интерактивное телевидение с ОАО ростелеком потребовали оплатить неустойку в размере 2900 рублей за 18 месяцев пользования услугой, хотя я пользовался 4 месяца, а потом решил расторгнуть договор. В договоре сказано, что абонент обязуется пользоваться услугами в течение 18 месяцев. Могу ли я не платить неустойку? Насколько законны требования ОАО Ростелеком?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2016, 13:23

Возможность требовать выполнения обязательств по расторгнутому договору

Был договор с "РОСТЕЛЕКОМ". Потом он был расторгнут и перезаключён другой. Перед расторжением договора долги РОСТЕЛЕКОМУ были оплачены. ВДРУГ, спустя почти год, звонит коллекторская фирма (ЦЗ-ИНВЕСТ), говорит: по старому договору ими у РОСТЕЛЕКОМА (ростел. Это подтверждает) куплен долг (неоплата услуг) и грозит судом, в случае неоплаты. Ссылается на какую-то билинговую систему. Вопрос: РАЗВЕ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ, ЕСЛИ ОН РАСТОРГНУТ? (вот не надо на меня коллекторов!-я плачу по счетам!)
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
19.11.2018, 06:42

Оператор Омские кабельные сети - проблемы с подключением, изменение стоимости и требование оплаты за замену кабеля

Пользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
06.05.2014, 11:24

Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Читать ответы (1)
София
21.05.2019, 13:31

Как вернуть полную сумму по договору об обучении маникюру в случае непредоставления услуги

Вопрос: Был составлен договор об оказании услуг по обучению маникюру, прошел месяц, услугой не воспользовалась, изменились обстоятельства, хочу вернуть полностью сумму по договору. Написала заявление, администратор отметку не ставит, отправлю письмом. В договоре пункт, что деньги не возвращаются, но это не задаток, и услуга не предоставлялась, говорят мы и не отказываемся, а я хочу расторгнуть договор. Идут на принцип не вернем деньги. Как поступить правильно в этой ситуации. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Улмекен
20.11.2018, 21:54

Ростелеком изменяет цены без обоснования - право взимания неустойки при досрочном расторжении договора

4 октября был подключен интернет и тв от оператора Ростелеком, 5 ноября я зашла в личный кабинет оператора и увидела, что цены на услугу были изменены (увеличины) однако в договоре нет пункта где бы говорилось, что оператор может изменить цены в одностороннем порядке. В связи с этим я пожелала расторгнуть договор, но Ростелеком просит выплатить неустойку (за подключение по акции), т.к услугами я пользовалась менее 18 мес. Должна ли я выплачивать неустойку?
Читать ответы (1)