Недостаточное лечение зубов ребенка - Как правильно предъявить претензию в клинику

• г. Москва

Мы лечили зубы моей 7 летней дочери, два года в одной клинике, при последним визите, доктор начал работу, потом сказал что не может ни чего сделать, у неё нет оборудования, и просто не стала долечивать зуб, сказала ищите другое место и врача, в итоге мы нашли, но из за того что она начала не правильное лечение, (доктор даже не сделала снимок перед началом работы) нам пришлось заплатить 110000.00 чтобы сохранить остатки зуба.

Подскажите как правильно предьявить претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, правильно, в соответствии с нормами закона о защите прав потребителя, указать свои претензии, приложить реквизиты и предложить добровольно оплатить вам заявленные суммы убытка за ее некачественно оказанную услугу, а через 14 дней подать иск в суд и потребовать к возврату сумму, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и стоимость услуг юриста, если вы к нему обратитесь. Если необходима помощь, вы можете написать юристу в личные сообщения или позвонить.

Спросить

Грамотно и квалифицированно составить претензию и исковое заявление Вам поможет юрист. Мало составить такие документы надо изложить свою позиции в выгодном Вам свете и чтобы как в судебном так и в досудебном порядке Вам не смогли отказать. Мы можем Вам помочь в этом случае, если заинтересовало наше предложение пишите.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна Викторовна
15.11.2017, 23:56

Проблемы с лечением зуба - как доказать вину доктора?

Здравствуйте, моему сыну 17 лет. 4 сентября лечил зубы в детской стоматологии бесплатно. В начале ноября выскочила пломба из вылеченного зуба (зуб жевательный, постоянный). Обратился к лечащему доктору, доктор отказал в лечении и сказал что зуб не подлежит лечению, нужно удалять. Пришёл на удаление, сделал снимок, доктор хирург посоветовал полечить. Пошёл в другую клинику к знакомому доктору лечить зуб, но доктор мне отказал в лечении, сказал что лечащий врач виновен что корень зуба треснул и зуб теперь невозможно вылечить. Теперь не знаю что делать, хочется правды и справедливости. Как правильно поступить, как доказать что виновен доктор. Не хочется оставлять это безнаказанно, ведь за каждую ошибку нужно отвечать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Тата
22.08.2020, 16:39

Проблемы после лечения зубов под наркозом - отслоение пломб, боли и недоверие к клинике.

Скажите пожалуйста лечила зубы под наркозом после лечение через две недели начал беспокоить 1 зуб, на следующий день еще три зуба после я поехала долечивать щубы врачу сказала что беспокоят она сказала это чувствительность. По приезду домой через два дня выпала пломба еще с одного зуба. Зубы ужасно болят уже две недели. Сейчас началась боль еще в одном зубе. В итоге я сделала кт и обнаружилось что пломбы отошли и из-за этого все болит. Лечила под наркозом так как присутствуют ПА и аллергия на анастезию. Врач предлогает переличить, но у меня к клинике нет доверия больше так как изначально она не увидела что пломбы отошли. Как написать правельно претензии в клинику. Как я могу попросить возраст за все услуги или те которые только болят и делался наркоз.
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2020, 17:59

Как получить возмещение за сломанный зуб после гарантийного перелечивания?

Лечила зуб в 2018 году, потом в этом же году перелечивала его по гарантии (пломба откололась), в 2019 году поставила на этот зуб металлокерамикой, в начале 2020 года зуб сломался. Врач сказал металлокерамикой с моей стороны сделана правильно, все жалобы к врачу, который лечил зуб. Врач-терапевт ответил, что гарантия на лечение зуба прошла (1 год). Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
05.04.2022, 15:07

Что делать при некачественном лечении зубов?

В прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться. 1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная. 2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит). 3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась. 4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой. 5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит. 6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть. Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть. В связи со всем этим у меня есть вопросы: 1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора? 2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации? 3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу? 4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком? 5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены? 6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам. 7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии? 8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора? 9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт? 10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение? 11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли? 12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение? 13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением. Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (
Читать ответы (2)
Екатерина
10.08.2014, 16:23

Возможность возврата денег за некачественное лечение зуба - порядок действий и размер возможной компенсации.

Меня зовут Екатерина. Я обратилась в платный кабинет районной стоматологической поликлиники (на бесплатный прием в период летних отпусков записаться невозможно) по поводу лечения 46 зуба - он почти разрушился, но корни целые. При осмотре врач высшей категории заявила, что зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять. Я попросила постараться сохранить зуб. Сделала снимок, подписала в карточке уведомление о том, что предупреждена о степени разрушения зуба и сложности его лечения. В два посещения зуб был восстановлен. После лечения врач не предложила сделать контрольный снимок зуба. Через два дня в зубе появилась боль, а еще через два дня боль в зубе утихла, но воспалилась десна (флюс). Я по собственной инициативе сделала контрольный снимок зуба, на котором отчетливо видно, что один из двух установленных штифтов идет не по каналу, а уходит в сторону, пробив боковую стенку корня зуба. Врач себя обезопасила, взяв мою подпись, предупредив, что от зуба с такой степенью разрушения неизвестно что можно ожидать в будущем. Я бы и не возражала, если бы работа была выполнена качественно. Но в данном случае явно врач высшей категории допустила ошибку в своей работе. Уплатив немалые деньги за лечение, этот зуб теперь только удалять. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба? В каком размере (полная стоимость или только стоимость работы врача, т.е. без стоимости расходных материалов)? Если да, то какой порядок моих действий при этом должен быть? Спасибо за ответ, с уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2016, 11:20

Хроническое заболевание после некачественного лечения зуба - Как вернуть деньги и привлечь врачей к ответственности?

Что необходимо предпринять для того чтобы вернуть деньги не некачественное лечение зуба, которые привело к возникновению хронического заболевания. История вкратце: Откололся кусочек пломбированного зуба с нервами, обратилась в платную клинику для восстановления скола 36 зуба. Зуб не беспокоил, но жевать было неудобно из-за травмирования пищей десны. На тот момент находилась на 7 месяце беременности. Врач расковыряла зуб, сказала, что зуб с пульпитом и надо нервы удалять. Поставила мышьяк, через 4 дня за одно посещение почистила каналы и поставила постоянную пломбу. Снимок сделан не был. Зуб стал болеть после лечения, но врач отказалась что либо сделать, сказав, что это нормально. После родов зуб продолжал болеть. Я решила сделать снимок, но стоматологический кабинет не работал из-за ремонта. В итоге я промаялась с зубом около 4 месяцев, еженедельно звоня в клинику, где мне твердили что они пока не работают. В итоге, когда кабинет заработал, снимок сделали, сказали, что все хорошо и отправили на удаление. Мне пришлось перелечивать зуб в другой клинике, где мне по итогу лечение был поставлен диагноз хронический периодонтит. В клинику, где было отказано в переделки своей работы, было направлено письмо с претензией, но сотрудники отказываются получать данное письмо. Какие действия мне необходимо произвести, чтобы вернуть потраченные на лечение денежные средства и наказать врачей, которые халатно относятся к своей работе. Заранее благодарю.
Читать ответы (5)
Айнагуль
21.12.2018, 01:54

Стоматолог неправильно лечил зуб моей дочери, требую перелечивания и компенсации

Хочу составить претензию стоматологу, который не правильно лечил зуб моей несовершеннолетней дочери. Теперь придётся ПЕРЕЛЕЧИВАТЬ два зуба. Сумма около 100 тыс тенге. Кроме того врач НАМЕРЕННО ПРИЧИНЯЛА БОЛЬ МОЕЙ ДОЧЕРИ, т.е.без обезбаливания сверлила очень больной зуб и при этом кричала на неё,в отметку, т.к она отказалась продолжать лечение у неё предыдущего зуба.
Читать ответы (1)
К.Анастасия Александровна
25.07.2022, 16:17

Ошибочное лечение зубов мудрости - могу ли я вернуть средства?

Проходила лечение сначала в одной клинике и на приёме глав. Врач стоматологии сказала что на последних зубах сверху и снизу кариес, нужно удалять или лечить, выбор за вами. Я конечно же согласилась лечить, на тот момент я же незнала что это оказывается зубы мудрости, а она просто сказала последние! В итоге мы вылечили их. Но недавно я сменила клинику, и лечение прохожу у другого доктора. Сегодня на приёме врач мне все разложил по полочкам, сказал зачем вам вообще верхний зуб лечили, он лежит горизонтально и из за этого щека постоянно надкусывается, а я вообще не думала даже что это от этого зуба. Ещё и у соседнего зуба с зубом мудрости начинается кариес по причине попадания пищи между ними. Хотя я жаловалась врачу что у меня там ноет, на что она мне сказала у вас все там нормально. Скажите могу ли я потребовать обратно деньги за лечение зуба мудрости, ведь врач даже не объяснила всю ситуацию что там происходило на самом деле?
Читать ответы (1)
Лариса
07.04.2016, 17:22

Неудачная операция - ортопед удалил здоровый зуб вместо разрушенного. Клиентка осталась без возможности протезирования

Ортопед направил удалить разрушенный зуб, чтобы рядом стоящий здоровый зуб использовать для протезирования. Я удаляла зуб в платной клинике. Врач удалил оба зуба: больной и здоровый. Сказал так получилось, потому что срослись корни. Теперь протезирование не получится. Обязан ли был доктор сделать снимок перед удалением зуба? За удаление я оплатила согласно расценкам клиники 1000 рублей. Как мне поступить в данной ситуации? Я очень расстроена.
Читать ответы (1)
Нина
10.03.2021, 11:04

Мой опыт стоматологического лечения - отсутствие пломбы и проблемы с зубным воспалением и кистой

Два года назад обратилась к стоматологу, был кариес, врач мой зуб посмотрел, почистил, запломбировал, я оплатила 700 руб, другой зуб жевательный лечил, зубы болели, после лечения, обратилась к частному врачу, он сделал снимок и сказал что пломбы там нет, а жевательный зуб мне вырвали после такого лечения так как началось воспаление, зуб глазной теперь не запломбировал и на десне киста, что мне делать?
Читать ответы (1)