Проблемы с керамикой зубов - как решить ситуацию с неподходящими протезами?
Мне сделали керамику зубов прошло и не месяц. Сперва поставили постоянку, я сразу была недовольная. Там щели и расстояние большие. Хотела изначально чтоб зубы слитно были. А они мне сделали с дырками. Как обычные зубы и жмёт ещё. Пошла к врачу каторый мне делал. Сказал что невозможно убрать уже керамику. А другие врачи говорят что возможно убрать и заново вставить керамику. Что мне делать.
Добрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Мы обратились к стоматологу в дет. пол-ку. Ребенок отбил два передних зуба. После осмотра врача ребенку намазали зубы препаратом Нанофлюор, после этого мы были на приеме у платного врача, они нам поставили силеконовые пластинки на оба зуба. По истечению 2-3-х дней зубы почернели. Мы обратились к тому платному врачу, на что они сказали: неужели вам врач с пол-ки, намазал зубы серебром? Они сняли накладки, и заново одели почистив их. После 3-4 дней они опять почернели. И мы пришли в пол-ку узнать каким препаратом были намазаны зубы? А они нам говорят, что это не они, может другой врач... Но это была именно их смена и именно эти врачи осматривали моего сына. Что мне делать и какие применить действия? Спасибо.
Претензию нужно написать. Потом в суд обращаться. Требовать можно в том числе возмещения морального вреда (ст. 151 ГК РФ). В стоматологии Вам оказали услуг некачественно. Это можно будет доказать в суде, в том числе и при том условии, что они говорят, что это не они.
СпроситьЕсли врач не записал свои назначения в амбулаторной карте, то сложно будет доказать, что это именно конкретный доктор это сделал. Если у Вас талон остался на руках, то еще есть какой-то шанс пожаловаться на больницу в Росздравнадзор или в Департамент здравоохранения. Наверняка. если запись была, то ее убрали. Попробуйте написать жалобу, хотя разбираться придется и, возможен, не удовлетворительный результат.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, вы имеете право предъявить клинике одно из вышеуказанных требований. Для этого следует направить в клинику письменную претензию. Если клиника откажется удовлетворить ваше требование добровольно, то вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
СпроситьНепонятно есть ли в вашем случае вина стоматолога детской поликлиники. или нет. Вправе ли он в ходе оказания медицинской помощи мазать зубы ребенка препаратом Нанофлюор? Может быть это стоматологи платной поликлиники нарушили технологию лечения зубов.
.
Поэтому мой совет, в первую очередь в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" напишите жалобу в территориальное управление Росздравнадзора с просьбой провести проверку качества оказания стоматологической помощи вашему ребенку. Ваше обращение будет основанием для проведения внеплановой проверки детской поликлиники по результатам которой можно будет уже сделать вывод кто и что нарушил.
.
В случае выявления нарушений вам следует обратиться в суд с исковым заявлением к детской стоматологической поликлинике (а возможно и к платной) о возмещении материального и морального вреда (ст. 15, 151 ГК РФ, ст.ст. 131, 132 УПК РФ).
СпроситьВ январе этого года я лечила зуб у врача в нашем городе. Зуб был сложный, т.к. каналы врач до конца не смог пройти. Рентген он не сделал и деньги взял наличными, квитанции нет. Через два дня я пришла к врачу и он мне поставил пломбу (зуб не болел). Потом я уехала в другой город и там он заболел, т.к. врачи сказали, что тот врач сделал перфорацию и надо удалять зуб. Сделали снимок а потом удалили. Я пошла в платный кабинет и там удалили. Сказали надо имплантант ставить, зуб у меня шестёрка. Приехала в свой город, пошла к своему врачу, но с ним не удалось договориться. Написала жалобу главному врачу, чтоб в течении 10 дней он принял меры. Скажите если они ничего не решат могу я в суд подать на врача и возможно его выиграть?
При наличии документального подтверждения того, что Вы были на приеме у врача, и последующем подтверждении некачественного лечения и понесенных расходов, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона о защите прав потребителей и требовать компенсации материального и морального вреда.
СпроситьПроблемы при протезировании зубов - неудачное пломбирование, недолеченный канал и несовершенный мост
Я обратилась в стамотологию по поводу протезирования. Предоставила врачу КТ челюсти, посмотрев, врач сказал, что берётся за протезирование, зубы подготовлены, стоят штифты. Один зуб нужно было было удалить, его удалили. Врач сделал обточку, и добавил пломбы на зубы, которые были обточены. Один зуб, меня беспокоил, о чем я сказала врачу, на что мне было сказано, что наверное подмерзла, ничего страшного пройдёт, я поверила, на тот момент, я даже не задумывалась, что каждой боли есть причина, и болит не потому подмёрз или простыл. Ставил пломбы другой врач, врачу который протезировал я не сообщила о том, что зуб ныл, о чем в последствии очень пожелела. После протезирования прошёло 1 м и 12 дней, восполилась десна, была страшная боль, зуб восполился, и нарвал флюс. Врач сделал надрез, поставил дренаж и прописал лечение. Я сказала врачу, что, я говорила о том, что зуб у меня ныл. На что мне было сказано что на момент протезирования было всё нормально, и когда ставили пломбу на этот зуб, он не болел. А ответственность за лечение в другой клинике, она не несёт. Я не разьбераюсь в КТ, тем более, что для этого нужна специальная программа. Поэтому, я сделала понарамный снимок, и на нем чётко видно, что канал в зубе, который заболел и имеет надрывную линию, что говорит о недолеченном канале в зубе, о чём врач мне не сообщил, что это может быть, если не запломбировать каналы занаво. А привело это к воспалению зуба. Врач настаивает на том, что на момент пломбировки, всё было в норме, и ответственности он не несёт. После этого зуб восполялся с периодичностью раз в месяц, всего 4 раза, каждый раз я пропивала курс антибиотиков, что нанесло вред моему здоровью, что вызвало боли в желудке. Каждый раз мне делали надрез, и ставили дренаж.
Врачом мне была предложена операция, по резекции верхушки корня, за мой счёт, с чем я изначально была не согласна. Даже если я лечила зубы в другой клинике, врач должен был меня, что у меня есть проблема, которая может вызвать осложнение, что нужно заново пролечить каналы зуба. Ещё врач говорит о том, что у меня был финансовый лимит, и ограничение в средствах, и он пошёл мне на какие то уступки. Я лечила зубы в других частных клиниках, с лечением каналов. В этой клинике, после обточки зуба, мне слегка просверлили, и поставили маленькую пломбу, за это я заплатила 2.500, цена мне показалась завышенной, о чём я сказала, не попросив прайс на услуги, Нельзя ли как то уменьшить сумму. Врач мне сказала, что у них такие цены, и другой нет и решила, что я ограниченна в средствах, чем в последствии она оперирует. Это было её предположение, на самом деле, я могла позволить лечение зубов, так как знала, что может потребоваться лечение, хотя во всех зубах стояли штифты и нервов в зубах не было. Если бы врач сказал, что этому зубу требуется лечение, то я конечно бы его пролечила и дело не финансах.
Теперь она говорит, что ответственность за лечение в другой клинике не несёт. Я считаю это недосмотром врача, что мост был поставлен на такой зуб.
Верхние два зуба, на верхнем мосте, не плотно прилегают к десне, что вызывает неприятный запах и застревание пищи. На что мне врач врач сказал что это проблема моя, что у меня такие десна, что это не их вина, что образовалась щель между десной и зубами, и предлагает сделать чистку, опять же за мой счёт, и добавить холодной металокерамику, нарастить. С чем я не согласна и считаю это неправельный слепок зубов, все остальные зубы примыкают. Имею ли я право на возврат денежных средств, переделывать они в том случае не хотят, опирураясь, что у меня такие десна. Да я бы не хотела переделывать в этой клинике.
Ещё нет года, как поставлена металокерамика,
Добрый вечер Анна, в вашем случае прежде всего необходимо обратиться с письменным заявлением на имя руководителя врача допустившего оплошность при лечении, в случае не удовлетворения ваших требований - обращаться в суд с исковым заявлением
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСледует обратится с претензией в лечебное учреждение где проводили лечение ну а потом в суд.
СпроситьПрошу помощи!
Пришла в платную стоматологию с подозрением на кисту одного зуба (6-й слева сверху). Сделали кучу снимков, но кисту так и не увидели. Направили на панорамный снимок. Сказали, что на нём будет виднее. Причём врач, который направил, был в сомнениях, сделают ли там хороший снимок. На мой вопрос, может в другое место, раз вы сомневаетесь, ответил, что кисту там всё равно будет видно. Когда я принесла врачу готовый панорамный снимок, то предполагаемой кисты на том зубе не оказалось. Зато врач увидел кисту сразу на двух других зубах (4-й и 5-й справа сверху). Сделали ещё много прицельных снимков. Сказали, что нужно удалять оба зуба, что и сделали через несколько дней. Через неделю после этого я уже лечила другой зуб в городской стоматологии. Попросила врача, чтобы мне у них сделали панорамный снимок. Снимок сделали (где-то через 3 недели после удаления зубов), и рентгенолог сказала, что не видит никаких последствий кисты. То есть её там не было вовсе. Если это действительно так, то мне удалили здоровые зубы. Как быть?
Обратиться к хорошему юристу.
Провести независимую экспертизу и наказать клинику по полной.
От материального до морального вреда.
Обращайтесь - наша специфика, поможем.
СпроситьВам нужно обратится с претензией в эту частную клинику они должны Вам выдать информацию по всем вопросам которые вас интересуют.
СпроситьБыли поставленны 3 белых зуба нижней челюсти самые последние но через год это все твалилось когда обратилась врач сказал ничего серьезного так бывает... Поставили опять на цемент через год все повторилось звоню врачу он говорит что он отсутствует а это сделает другой доктор... В результате она неправильно ставит вставку которая почему то была отдельно от зубов и теперь невозможно потавить все как было. Они от меня отмахиваются и говорят что я должна сама лазером извлекать вкладку внутрикорневую. Полный беспредел что делать? Причем этот врач директор данной стомотологии частной.
У меня был небольшой кариес на верхем зубе, я пошла к стоматологу он заличил мне зуб, НО спустя месяц у меня началась реакция на холодное, я опять же пришла к этому стоматологу, он сказал, что у меня трещинка на зубе и начал мне мазать лекарстовом, НО спустя 2 недели зуб стал очень болеть и я пошла к другому врачу и он сказал, что прежний врач неправильно поставил пломбу на зуб, и сказал, что теперь у ДВУХ зубов надо удалять нерв. Я в растройстве. Пришла к врачу с маленькой дырочкой, а ушла с зубами без нервов (как вы знаете зуб без нерва начинает темнеть, и в последствии разрушается) Могу ли я подать в суд на этого врача?
Здравствуйте! Да, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда.
СпроситьМогу ли я подать в суд на этого врача?
---я не вижу в этом смысла. ничего не докажете. при отсутствии заключения эксперта.
СпроситьДа вы можете подать в суд о возмещении морального вреда,для этого надо запастись определенными доказательствами
СпроситьВ прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная.
2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит).
3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась.
4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой.
5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит.
6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть.
Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть.
В связи со всем этим у меня есть вопросы:
1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора?
2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации?
3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу?
4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком?
5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены?
6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам.
7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии?
8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора?
9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт?
10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение?
11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли?
12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение?
13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением.
Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (
Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вопросов у Вас много, Вам нужна полноценная консультация.
На Вашей стороне Закон о защите прав потребителей в РФ.
С уважением.
СпроситьВ 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.
Наталья, здравствуйте!
В указанном случае имеет значение документальное оформление оказанных услуг и предоставление гарантии.
Если в документах отражен срок гарантии, а также возможно установить дефект, его причину, то конечно нужно обращаться с претензией к ним.
Действия рекомендуется осуществлять с юристом.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьДокументы есть, квитанции об оплате. Но гарантия на лечение самого зуба прошла, а на установку металлокерамической коронки, гарантия ещё есть.
СпроситьДобрый день Подскажите пожалуйста. Я обратилась в клинику где мне должны были установить виниры под ключ, Мне нужно было убрать старый материал, мне его убрали, и сказали что обточка зуба будет минимальная, показали на фото, сроки были 12-14 дней есть в переписке с клиникой, при записи. Должно было быть два приема на установку, но я была в клинике 7 раз, врач так и не сделал работу, постоянно снимала слепки ещё что-то. Я недовольна работой и спилили очень сильно зубы, поставили временные, которые через час 6 штук отлетели, я сказала доктору об этом. Он предложил приехать, но мне ехать далеко очень до него, так как я только успела вернуться от него домой и сразу все отвалилось. Он не понял моей претензии и сказал что не будет делать ничего. Потому что меня не устроило то, что не уложились в сроки вместо 14 дней уже ровно 30 прошло, и сказали ещё примерно недели 2. Итог таков, я внесла сумму 210000 и мне спилили мои зубы и временные не продержатся долго. Как вернуть сумму и вообще можно ли за отказ в обслуживании так сказать что-то потребовать, так как испортили 20 зубов. И отказались потом делать, а мне в короткие сроки, пока все пластины которые защищают зуб не отлетели надо искать нового врача Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте!
Необходимо подать письменному претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в связи с некачественно оказанной услугой по Закону о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств и компенсации морального вреда (срок рассмотрения 10 дней)
если по претензии придет отказ то смело подавать исковое заявление всуд и взыскивать также штрафы и неустойки.
СпроситьКакие документы у Вас есть на оформление заказа с клиникой - договор, чеки об оплате?
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в клинику, где работает врач, если не ответят то иск в суд.
СпроситьСпециальной формы нет. Главное, чтоб в претензии были понятны ваши требования. Претензия направляется в организацию исполнителя услуг.
Спросить