Проблемы с доводчиком двери в подъезде - как решить ситуацию с домофонной компанией?

• г. Челябинск

Домофонная компания не хочет менять доводчик на подьезд ной двери. А отрегулировать каждый раз устраивают скандал, хватает на два дня, потом дверь начинает грохать, пуще прежнего. Что делать, жить в таких условиях не выносимо.

Ответы на вопрос (1):

Александра! Напишите письменную претензию, отправьте домофонной компании заказным письмом, через десять дней подайте исковое заявление через мирового судью Вашего судебного участка в защиту прав потребителей с обязанием заменить доводчик и взыскании в Вашу пользу неустойки и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

В многоквартирной новостройке установлены тамбурные двери на каждом этаже. На нашем этаже восемь квартир и только одного жильца квартиры не устраивает тамбурная дверь. За два месяца проживания многократно разбирался доводчик двери (один раз даже ломался, чтобы не собрали обратно доводчик) под предлогом, что на площадке становится душно и каждый раз при входе и выходе нужно открывать дверь. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Ведь имущество общее и не устраивает только одну бабушку. Спасибо!

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы требовать с ЖЭУ бесплатной установки новой двери с доводчиком (домофонная система работающая)?

Который год бахает железная дверь подъезда - доводчик не работает, домофонная компания не может собрать деньги на доводчик... я на 1 этаже, что делать?

У нас домофонная дверь в подъезд с большими стеклами, в один момент не сработал доводчик, дверь закрылась резко с ударом, стекло разбилось и осколком повредило мне руку между кистью и лучевой костью, починку двери хотят спихнуть на меня, цена около 5 тысяч рублей. Как быть в такой ситуации?

Возник спор между собственниками МКД и УК.

Ситуация следующая:

Есть доводчик на входной двери. Дверь закрывал плохо. Его пытались отрегулировать - не получилось. И УК решила заменить доводчик - совет дома согласился.

Заменили на аналогичный - но проблема не решилась, дверь как не закрывалась так и не закрывается. Т.е. заменили на аналогичный, который проблему не решил. Ну да суть не в этом (в любом случае будем требовать устранения проблемы).

Вопрос по оплате замены: все таки замена доводчика - это статья расходов содержание? Или это текущий ремонт?

Управляющяя компания многокв домом установила дверь тамбура - высота порога двери 145 мм (14.5 см) это доставляет огромные неудобства (препятствие на пути к квартире). Доводчик отсутствует, а вместо него пружина (Хлопает дверью, просыпаешся каждую ночь) Есть ли какие-то нормы по установке такой двери? Что нарушила УК? Обязана ли УК установить доводчик на дверь? Заранее благодарен!

Как вернуть деньги за доводчик для двери шкафа, заказанного в интернет магазине. Установщик сказал, что на двери такого размера и веса доводчики ставить нельзя, будут проблемы. Доводчик в запаяной упаковке с накладной. Написала по e-mail в отдел претензий, ответили через 22 дня, что поставят на любую дверь, вызывайте повторно установщика. Хочу получить деньги, а не установку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломан доводчик на двери внутри подьезда (вторая пластиковая дверь). УК отказывается ремонтировать. Предлагает жильцам сброситься на ремонт.

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?

Куда обратиться с жалобой на то, что домофонная дверь сильно хлопает и не работает доводчик? Звонила несколько раз в предприятие по установке и обслуживанию нашего домофона, два раза меняли доводчик. Первый доводчик, который поменяли проработал месяц, затем я снова позвонила в эту компанию, на прошлой неделе пришли поменяли, поставили другой, но его даже не проверили, он не работает. Сегодня звонила снова на предприятие, которое занимается домофоном, в очень грубой форме, матом мне сказали, что доводчиков больше нет и менять ничего не будут, а если не нравится, то они приедут и просто снимут этот и будет у нас дверь без доводчика. Подскажите пожалуйста как быть, куда писать и как должна выглядеть эта жалоба, нужны ли подписи соседей? Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение