Как получить возмещение за неподходящий доводчик для двери шкафа в интернет-магазине

• г. Москва

Как вернуть деньги за доводчик для двери шкафа, заказанного в интернет магазине. Установщик сказал, что на двери такого размера и веса доводчики ставить нельзя, будут проблемы. Доводчик в запаяной упаковке с накладной. Написала по e-mail в отдел претензий, ответили через 22 дня, что поставят на любую дверь, вызывайте повторно установщика. Хочу получить деньги, а не установку.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нужно составить претензию на имя генерального директора и отослать не на почту, а лично вручить.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьщении цены и как и в какой форме моральный ущерб.

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Вопрос такого плана: Входная дверь в подъезд с домофоном. Сломался доводчик, и теперь каждый жилец при входе в подъезд получет дополнительное ускорение дверью в спину. Оставлял заявку с претензией на сайте организации в последние три дня каждый день. В начале недели они ждали эти доводчики, т.к. из не было на складе. В итоге вчера прислали своего горе специалиста, который ничего умнее не придумал как смазать колено доводчика, да так что висела солидная капля маслянистой смазки. Как их правильно заставить выполнить ремонт этого несчастного доводчика, хотя за их отношение к работе я с удовольствием закрыл бы эту контору.

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.

Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили и расписались в договоре-заказе о принятии работы. После того как установщики уехали, мы обнаружили на двери брак ламинации. В этот же день мы обратились к продавцу магазина с устной претензией, она порекомендовала нам подождать пока привезут такую же дверь (в тот момент их в наличие не было) и тогда возможно будет заменить дверное полотно. В течение месяца двери такой модели так и не поступило в магазин. Тогда мы написали заявление на ИП, указанного в договоре-заказе. Оказалось, что это договор только на установку двери. А к установке у нас претензий нет. Заявление приняли, но сказали, что мы его написали не на то лицо. Приезжал установщик - посмотрел брак. Когда мы еще раз приехали в этот магазин, нас уже встретил хозяин магазина. На наше заявление он ответил, что готов заменить нашу дверь, если мы сами принесем ему ее. То есть мы своими силами должны выломать ее и затем снова установить. Так как, по его словам, фирма-продавец и фирма-установщик независят друг от друга... Правомерны ли его действия? И какая у нас будет гарантия, что он примет эту дверь? Ведь замену нужно произвести одним днем...

Заказали кух горнитур. В магазине дали визитку установщика, который и пришёл ее устанавливать. Документы на установку акт об оказании работ не дали. Но после установки через несколько дней кухня упала. Обратились в магазин с претензией. Магазин ответил что данный установщик у них не работает и является самозянатым. Почему магазин даёт рекламу установщика и ответственность не несёт? Он отказывается что то возмещать. Как быть в такой ситуации и куда обратится?

У нас в подъезде сломался доводчик у входной железной двери. Обратились к УК. Но получили отказ поставить новый доводчик, сказав нам что могут прибить только пружину к двери.. Не понимаю.. как можно прибить пружину к железной входной двери... какой то прошлый век... Правомерны ли УК в отказе нам в установке нового доводчика? Если нет, то на основании какого документа мы можем попросить их нам сделать замену сломанного доводчика двери на новый. Заранее благодарю. С прошедшими праздниками весь ваш коллектив. С уважением Галина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. УК Альфа Групп по заявке о сломанном доводчике в многоквартирном доме, заменила его на пружину (оставив сломанный доводчик на месте), как, и можно ли вернуть доводчик в исправное состояние - убрать эту пружину, которая грохает в любое время, не тратясь на ремонт или замену доводчика самими жильцами этого дома?

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.

В подъезде 2 входных двери. На 2 дверях стоят доводчики. Вторую 2 невозможно открыть изза тугого доводчика. Одни жильцы дома жалуются, что его нет, другие что он раскручен, третьи что он тугой. УК регулировала, но она не помогает. Доводчик тугой. Как и куда подать жвлобу? Должны же быть нормы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение