Оплата за отопление при автономном газовом отоплении в мкд - Правомерность действий теплосети подтверждена разрешениями и актами приемки
199₽ VIP
Правомочность теплосети брать оплату за отопление при автономном газовом отоплении помещения в мкд. Разрешения, проекты, акты приемки имеются: комитет архитектуры и строительства города, газ, теплосети, эо, разрешение общего собрания жильцов.
Если у Вас отопление на полном самообеспечении, есть все разрешительные документы, то согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" требовать с Вас оплату за отопление не имеют права. Имеет смысл подать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, а в отношении УК подать жалобу в Жилищную инспекцию, чтобы напомнили о недопустимости нарушения жилищного законодательства.
СпроситьОплата за отопление при автономном газовом отоплении незаконно. Вы оплачиваете только потребленный газ.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")Спросить
54. В случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, на этот вопрос вам даст ответ только суд, берите их квитанции и обращайтесь в суд по законности требования оплаты. Решения судов по данному вопросу разнятся, потому что в МКД на данный момент, запрещено переустройство отопительного оборудования. НАПРИМЕР
Решение № 2-1328/2018 2-1328/2018 (2-4330/2017) ~ М-3599/2017 2-1465/2018 2-4330/2017 М-3599/2017 от 15 мая 2018 г. по делу № 2-1328/2018
собственниками было принято решение об отключении от системы центрального отопления и установке индивидуальных электрических отопительных приборов. С разрешения исполнительного комитета Совета народных депутатов демонтаж центральной отопительной системы был произведен путем отрезки батареи во всех комнатах, на кухне и в ванной комнате, о чем был составлен акт отключения от системы центрального отопления.
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Илюшенко ФИО 12 к ООО «Емельяновский коммунальный комплекс» о признании незаконными действий по начислению коммунальных платежей по отоплению, возложении обязанности прекратить начисление коммунальных платежей по отоплению и произвести перерасчет – отказать.
Откройте решение суда и ознакомьтесь с причиной отказа.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтвечая на ваш пример приведу цитаты из Постановления Пятнадцатого апелляционного суда от 31 октября 2017 г. N 15 АП-15222/2017.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Из содержания приведенных правовых норм следует, что порядок определения количества полученной энергии, а также порядок расчетов за энергию могут быть установлены законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. В данном случае таким правовым актом являются Правила N 354.
Нормативный правовой акт, имеющий большую юридическую силу, устанавливающий иные правила определения количества полученной энергии, а также порядок расчетов за энергию, отсутствует.
Согласно пункту 3 статьи 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
В силу статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Абзац второй пункта 40 Правил N 354 предусматривает, что потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренный оспоренными положениями Правил, принят Правительством Российской Федерации на основании общего принципа распределения фактически потребленного всеми помещениями многоквартирного дома объема тепловой энергии для поддержания в них нормативной температуры воздуха и учитываемого коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, пропорционально площади занимаемого помещения в многоквартирном доме, с соответствующим распределением размера платы за коммунальную услугу по отоплению, что позволяет обеспечить непрерывное теплоснабжение всех помещений, входящих в состав многоквартирного дома, в течение отопительного периода.
Переоборудование жилого помещения путем демонтажа радиаторов отопления не может порождать правовые последствия в виде освобождения собственника или нанимателя квартиры от оплаты услуг теплоснабжения.
Учитывая технологические особенности доставки тепловой энергии в жилой дом (через систему инженерных сетей, стояки и т.д.), при демонтаже радиаторов отопления обогрев жилого помещения в многоквартирный дом не прекращается, поскольку стояки не демонтированы.
Дополню и скажу о том, что в настоящее время практика, в том числе и судебная, по данному вопросу стала прямо противоположной, ранее существовавшей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация