Неисправная крышка у нового чайника - стоит ли вести переговоры с магазином?

• г. Кострома

Скажите, купили чайник электрический менее года назад. Отвалилась крышка. Есть ли смысл тратить время и силы на борьбу с магазином?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей.

Согласно п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, продавец все ещё несёт ответственность за переданный Вам товар и Вы имеете право требовать от продавца произвести проверку качества товара (она бесплатная). Вы имеете право присутствовать при ее проведении (ст.18 З РФ"О защите прав потребителей") по результатам проверки качества Вам должны предоставить надлежаще оформленный акт проверки качества. Если Вы будете не согласны с результатами проверки качества, то можете их оспорить в независимой экспертизе.

В случаи, если проверкой качества (экспертизой) будет установлено, что в товаре имеется производственный недостаток, то Вы имеете право на возврат денежных средств за товар или обмен товара, а так же на возмещение убытков.

Спросить