Заголовок - Покупка новой Гранты комплектации люкс с дополнительными услугами - антикоррозийное покрытие, коврики, второй комплект шин и знак аварийной остановки

• г. Челябинск

Я покупаю новую Гранту, комплектации люкс, (антикоррозийное покрытие, коврики в салон и багажник, второй комплект шин, знак аварийной остановки) это боп. услуга? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да это все дополнительные бонусы, типа подарков.

Спросить
Игорь
01.02.2016, 14:57

Остановка под запрещающим знаком - возможное наказание и отсутствие знака аварийной остановки

Сломался автомобиль и пришлось остановиться в зоне действия знака остановка запрещена, включил аварийку, но забыл выставить знак аварийной остановки. Имеют ли право меня наказать за остановку под запрещающий знак? Есть ли отдельное наказание за не выставленный знак аварийной остановки в этом случае? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Регина
26.06.2019, 10:26

Обманутый покупатель

Купили машину в автокредит в салоне новую, сказали люкс комплектации цену, а оказалось она обычной комплектации комфорт а цену содрали как за люкс что в этом случаи можно сделать.
Читать ответы (9)
Денис
29.09.2021, 16:53

Заводской брак в шине - может ли потребоваться замена всего комплекта?

В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину. Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно. Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?
Читать ответы (2)
Михаил
18.07.2015, 13:26

Можно ли остановиться на остановке маршрутных транспортных средств, если на ней установлены запрещающие знаки?

Интересует такой вопрос: могу ли я остановиться на остановке маршрутных транспортных средств, для посадки пассажира? Если до остановки стоит знак остановка запрещенна с указателем начала действия знака. А после остановки маршрутных транспортных средств установлен знак остановка запрещенас указателем конец зоны действия знака. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
01.04.2021, 14:31

Как решить проблему с несоответствующими ковриками в автомобиле?

Родственники 3 месяца назад приобрели автомобиль. Из дополнительного оборудования были приобретены коврики в салон. Сразу все в салоне их не установили, только передние. Т.к. задние сиденья были разложены чтобы поместилась резина. В результате, задние коврики по форме не соответствуют салону (другая форма ковриков). Как недавно выяснилось, эти коврики для другой комплектации автомобиля. После общения с дилером был получен ответ, что у них для этого автомобиля только такие коврики. Сегодня дилер сказал, что теперь появились коврики для данной модели автомобиля. И предлагают у них приобрести. На просьбу поменять ответили отказом. Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
10.01.2015, 19:43

Отсутствие возврата предоплаты от автосалона после покупки автомобиля у другого дилера - что делать?

26 октября внесла предоплату за определенный автомобиль, определенной комплектации и цвета. Никакого договора нет и не было. На руках имеется чек об оплате и квитанция, что приняты от меня деньги. До сих пор автомобиля нет. Автосалон предлагал другие варианты, но меня не устраивала цена за люксовые комплектации + допники автосалона (коврики, антикоррозийное покрытие и тд). Купила автомобиль у другого дилера. Сейчас автосалон не хочет возвращать деньги. Деньги по предоплате не большие, но дарить не хочу.
Читать ответы (1)
Александр желаев
14.06.2022, 18:52

«Как продавец интернет-магазина обманул покупателей, продавая «комплект ковриков для автомобиля» и что делать

В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?
Читать ответы (3)
Владимир
20.02.2014, 19:34

Обжалование постановления о нарушении требований п.3.27 прил.1 после остановки во время снегопада по адресу Брюсов

Вопрос: во время снегопада 11.02.14 в 17:59 по адресу Брюсов пер., д.13., стр.4 произвёл остановку, включив световые знаки аварийной остановки (знак аварийной остановки не выставлял). По ходу моего движения от Елисеевского переулка знака Остановка запрещена не было видно, иначе остановку бы в данном месте не производил. Так же на фото в постановлении на фото отчётливо видно, что я нахожусь рядом со своим а/м. Так же во избежании штрафа я оплатил парковку в ближайшем парковом автомате находящимся в 10-15 метрах от места моей остановки, но пришло постановление о нарушении требований п.3.27 прил.1. Возможно ли мне обжаловать данное постановление? Как и куда?... Заранее спасибо!
Читать ответы (3)