Существуют ли какие-то статьи, которые защищают продавцов от недобросовестных покупателей?
• г. Выборг
У меня 26.10.2011 г. купили зимние сапоги. Но 19.12.2011 г. принесли их в крайне изношенном состоянии и требуют возврата денег, ссылаясь на плохое качество сапог. Могу ли я отказать? Существуют ли какие-то статьи, которые защищают продавцов от недобросовестных покупателей?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
22.12.2011, 11:13,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Яна.
Скажите, Вы как продавец или производитель, давали гарантию на этот товар? Если да, то Вы обязаны принять товар и провести экспертизу, не смотря на то, что для Вас очевидно, что причина не в плохом качестве сапог.
Спросить
Надежда
26.11.2010, 18:49
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2015, 18:49
Купила сапоги зимние осенью 2014, а осенью 2015 один сапог порвался, замш вырвался от подошвы. Могу ли я вернуть их.
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:29
Вопросы возврата товаров - гарантийный срок, повреждение и особенности материала
Читать ответы (1)
Галина
23.01.2013, 16:28
Возможность требования возврата денег или замены зимних сапог, при условии их повреждения, согласно законодательству
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2014, 10:31
Отказ продавца в возврате денег за зимние сапоги из кожзама с переломанной подошвой - что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 19:46
Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
03.01.2016, 23:50
Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы
Читать ответы (2)