Проблема с экраном нового телевизора - что делать в случае появления чёрной полосы?
Купили телевизор, принесли домой, а внизу экрана чёрная полоса. Когда смотрели в магазине ее не было т.к. экран был настроен не в полноэкранном режиме. В магазине телевизор взяли, но деньги не вернули, сказали ждать экспертизы 20 дней. Что делать нам в этом случае?
Вам необходимо дождаться заключения экспертизы, а затем уже принимать решение в соответствии с Законом о защите прав потребителей, статья 18.
СпроситьПисьменно претензию писали? Какое требование заявили? На возврат денег по закону 10 дней, проведение экспертизы это их проблемы, должны уложиться, претензию нужно грамотно расписать и все вернут, а так починят вам его и отдадут через полтора месяца.
СпроситьКупили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
Законом не устанавливается каких-либо ограничений на кол-во полос, главное наличие недостатка. гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно, не зависимо от сложности недостатка, если конечно не установлено вашей вины. Требование вы в праве предъявить как продавцу так и производителю или уполномоченному сервисному центру производителя. Если эльдорадо является правопреемником, то вы в праве требовать гарантийного ремонта бесплатно, если они только перекупили помещение, то врятли они примут на себя обязательства по ремонту. См. статьи 4.18.19.20 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьПриобрели телевизор, в магазине его открыли и показали на предмет видимых повреждений. Не включали!
Принесли домой, включили и обнаружили световую полоску (отхождение пластмассового корпуса от ЖК экрана) вверху экрана. При выключенном телевизоре - искривление верхней кромки экрана не заметно. Попытались вернуть в магазин, сказали, что это мы сами повредили. Отказываются делать экспертизу.
Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, если будет отказ то тогда нужно взыскивать его стоимость принудительно.
СпроситьСогласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
На основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Таким образом, потребитель имеет право выбора, какое именно из указанных в п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя требование предъявить в связи с обнаружением недостатков Товара и кому именно из числа лиц, указанных в п. 2 ст. 18 указанного Закона.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег, составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку удовлетворения вышеуказанного требования ст. 23 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя, чтобы Вам выдали заключение (акт диагностики товара). В данной ситуации в целях возврата это может быть приравнено к заключению эксперта.
СпроситьКупили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
Для начала надо понять Ваши эксклюзивную терминологию.
Что значит, "трещина" на экране. И что значит, "экран расплылся"???
СпроситьКупили телефон, в магазине не стали распечатывать, т.к. он был в подарок ребёнку. Видимых повреждений на коробке не было. Продавец предложил страховку от разбитого экрана-отказались. Приехали домой, включили, по всему экрану пошли полосы. Вернули продавцу, через 9 дней пришёл ответ, что вины продавца нет. Что можно сделать в этой ситуации?
Просить продавца организовать проверку качества, откажет или не согласиться с виной, делать свою экспертизу и обращаться в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьМы купили телевизор в рассрочку через две недели треснул экран. .принесли в магазин где покупали.. сказали что я сломала.. когда он сам сломался. Что нам делать телелевизор был на экспертизе. Там тоже сказа что я..как вернуть деньги обратно за телевизор..
16.02.2014 г. был куплен ЖК телевизор, был проверен в магазине. Вечером этого же дня установлен в квартире и настроен. Вечером 17.02.2014 г. когда включили телевизор, то на экране появились разноцветные полосы и как будто трещина от удара, при этом поверхность телевизора не повреждена, видимых повреждений телевизора нет, его не роняла при перевозке также ударов не наблюдалось.
Как поступить в данном случае? Стоит ли везти его в магазин? Будет ли проводится экспертиза товара?
Спасибо.
Здравствуйте. Экспертизу проводить стоит, т.к. если это дефект самого товара, а не повреждение при перевозке, то магазин будет обязан вам либо вернуть деньги, либо заменить товар ненадлежащего качества. Могу помочь вам в защите ваших прав как потребителя.
Спроситьв соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Вам целесообразно привлечь эксперта. В случае положительного заключения пишите претензию в 2 экз. и на одном ставьте отметку что вы ее вручили продавцу. Если ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам необходима юридическая помощь обращайтесь по телефону, либо на личку kc.fnp@mail.ru
СпроситьКупили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Уважаемый Дмитрий, г.Москва !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 31.12.2012г
00:14 моск.
Спросить