Как правильно организовать возврат сломанного телевизора после ремонта по гарантии?

• г. Владимир

Сломался телевизор забрали в ремонт в сервисный центр по гарантии итог его не сделали списали сказали приезжайте сами забирайте? Кто должен его забрать я или они сами должны его привезти?

Ответы на вопрос (1):

Если его не сделали, а писали то зачем Вам забирать хлам? Нужно сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор он неисправен, привезли его в магазин они оправили нас в сервисный центр. В сервисном центре сказали что нужно делать диагностику, а сегодня позвонили сказали что телевизор перепрошили приезжайте забирайте, могу ли я не забирать после перепрошивки телевизор а требовать новый или деньги? Спасибо.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.

Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?

Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?

Сломался телевизор Самсунг, купленный в июле 2013 года: не видит карту цифрового ТВ. Телевизор на гарантии. Отвезли в сервисный центр. На следующий день позвонили, сказали: забирайте телевизор работает, просто карта была вставлена неправильно, наоборот, поэтому случай негарантийный, платите 850 рублей. Мы приехали, заплатили, забрали телевизор, а он дома не работает опять. Звоню в сервисный центр, говорят привозите, примем на ремонт по гарантии. Правомерно ли с меня взяли деньги, если проблема неустранена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.

2 месяца назад купили телевизор гарантия на него 1 год. Неделю назад он сломался, его забрали в Сервисный центр на ремонт, отремонтировали привезли вчера, сегодня он опять сломался не включается, какие права я имею? Могу ли я просить возврат денежных средств или замену на другой телевизор, со дня покупки 2 мес.

Как быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение