Законность предложения услуг исходящими звонками в кредитной организации - согласование и обработка данных по закону?
Такой вопрос.
Я работаю в кредитной организации, и совершаю исходящие звонки для предложения услуг, оформления кредитных карт. Является ли это законным, если да то по какому закону или статье? Так как некоторые говорят что не давали согласия на обработку их данных, чтобы им звонили, как грамотно ответить?
Спасибо за ответ!
Банк сведения о лицах и номерах их телефонов получил законным способом: из анкет клиентов, ранее обращавшихся за услугами кредитной организации.
Поэтому нарушений в обработке персональных данных лиц Вы, как сотрудник банка, не допускаете.
(ФЗ # 152 о персональных данных
В то же время, при обзвоне лиц предлагаете услуги банка, то выступаете с рекламной информацией.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона №38-Ф 3 от 13.03.2006 г. «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, обязан ПРЕКРАТИТЬ рекламу по требованию лица.
СпроситьДобрый день!
Кем вы работаете? Ваша должность? Официально трудоустроены? Должностная инструкция имеется? Кто предоставляет вам базу данных? За это должен отвечать работодатель, вы - наемный рабочий.
СпроситьЯ работаю оператором колл центра, Менеджер по банковским продуктам, устроен официально, у нас есть скрипт (Сценарий разговора), и ответы на возможные вопросы, если это можно назвать должностной инструкцией.
Базу предоставляет работодатель все верно,
СпроситьНу тогда, к Вам претензий быть не может.
Спросить