В договоре между мной и турагентом обнаружила страховую компанию Хаско, которую в июне 2018 лишили лицензии.

• г. Томск

Через турагентство в октябре приобрела путевку в Китай. Туроператор - Жемчужная река, которую 14 декабря 2018 г. исключили из реестра. Ростуризм призывает написать претензию и отправить подтверждающие документы в страховую компанию Орбита для компенсации затрат. В договоре между мной и турагентом обнаружила страховую компанию Хаско, которую в июне 2018 лишили лицензии. К кому в данном случае предъявлять претензию?

Читать ответы (0)

Томск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2019, 15:26

Как вернуть потраченные средства за тур в Китай, отмененный из-за лишения лицензии туроператором

Я приобрела тур в Китай из Самары на 16.01.19, но не смогла улететь т.к. 12.12.2018 г туроператора Жемчужная река лешили лицензии. Все полеты отменили. Мне предложили обратиться в страховую компанию ск-орбита, заранее сказав что я денег не получу. Подскажите каким образом вернуть потраченные средства за тур?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
11.09.2014, 11:45

Что делать в случае банкротства туроператора после покупки тура в турагентстве?

Приобрели путевку в Китай в турагенстве Таинственный остров нашего города. Вчера объявили о банкротстве туроператора Южный крест, через которого мы должны лететь. Договор заключен с турагенством. Опишите, пожалуйста, мои действия. Кому я должна писать претензию? И лучше сразу подавать в суд? Или ждать ответ от турагенства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Акинина Светлана Викторовна.
10.08.2014, 19:12

Отсутствие информации о туроператоре и страховой компании в договоре с турагентством и обанкротившийся туроператор

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании. Есть только наименование и реквизиты турагентства. В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать. Соответственно, мы в этом приложении не расписывались. Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился. Соответственно, поездка состояться не может. К кому нам обращаться с претензией по этому поводу? К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Наталия
06.02.2018, 17:11

Изменение статуса туристической компании НТК Интурист с Турагента на Агента в договоре с Туроператором Интурист

В 2017 г. по договору агентскому с ТУРОПЕРАТОРОМ "НТК ИНТУРИСТ" турфирма - являлась Турагентом, а туроператор - Агентом. В 2018 г. НТК Интурист стал Агентом "ТУРОПЕРАТОРА ИНТУРИСТ" , а турагентство обозначил как и себя - Агентом. Договор остался Агентским. Верна ли такая формулировка? Разве в данном случае турагентство не стало Субагентом?
Читать ответы (1)
Попенкова Наталья Александровна
14.02.2019, 12:32

Незаключенный договор и требование о возврате денег - что делать, если туроператор обанкротился?

Заключили договор с турагенством в сентябре 2018 года на путешествие на о. Хайнань с туроператором Жемчужная река. Оплатили сразу всю сумму договора. Чеков нам не дали. Все было на доверии. Договор выдали. В декабре 2018 туроператор Жемчужная река был исключен из списка туроператоров. В феврале по нашему вопросу как же все-таки быть с деньгами нашими нам был дан ответ, что денег получить нам вряд ли удастся, так как страхового обеспечения у туроператора на всех не хватит. Попросили дать нам чеки, для дальнейшего обращения в суд. Нам вместе с чеком (от 13.02.2019, вместо 22.09.2018) выдали новый договор, по словам директора турагенства для подачи заявления в суд. Мы договор не подписали новый. И тут поняли, что в старом подписанном нами договоре отсутствуют почти все существенные условия договора (наименование юр. лиц туроператора, его страховка, юр адрес и прочее полностью отсутствую). Именно поэтому турагенство решило нам предложить к подписанию новый договор. Получается наш договор считается незаключенным, и мы имеем полное право написать требование о возврате турагентом, а не обанкротившимся туроператором нам полной стоимости. Директор турагенства в грубой форме отказался хоть что-либо нам отдавать. Что нам теперь делать и обоснованны ли наши требования. Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай Николаевич
22.01.2019, 16:37

Запрос на возмещение морального вреда в связи с несостоявшимся туром и выплатой страхового возмещения

Я готовлю иски по невыполнению обязательств (несостоявшийся тур в связи с исключением туроператора "Тревел Дизайнерс" (бренд "Жемчужная река") из Федерального реестра туроператоров. За путевку, оплаченную в сумме 105800 рублей получено страховое возмещение от ООО СК "Орбита" в размере 2 976,45 рублей (коэффициент 0.028132768 от оплаченной суммы путевки). Какой моральный вред целесообразно запросить от туроператора?
Читать ответы (3)