Время на проверку и возврат - Каковы сроки на проверку дефекта и возврат товара после покупки в магазине?

• г. Ставрополь

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, а откуда взялся срок 20 дней? У Вас заключено соглашение с магазином, где этот срок прописан? Просто в соответствии со ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

Спросить

ЗППП конкретных сроков не содержит для подобной ситуации, на мой взгляд, максимальным сроком следует считать 45 дней.

Спросить

Так как я обнаружил дефект достаточно быстро, я обратился в магазин с вопросом обмена телефона на новый. Продавец чтобы уточнить дефект взял на проверку качества который согласно ЗЗПП длится 20 дней, на ремонт я не соглашался.

Спросить

А, ну с этого надо было начинать. Да, в соответствии со ст. 21 ЗППП срок проверки качества составляет 20 дней. Но, опять же, он установлен для случаев замены товара, если будет выявлено, что товар ненадлежащего качества. В вашем случае товар, насколько я понял, исправен и замене не подлежит. Поэтому это не совсем ваша ситуация. Но можете составить претензию продавцу.

Спросить

Ну так прошло 20 дней, но товар мне так и не вернули, только сообщение есть, что дефект не подтвердился. Сколько у них срок после истечения 20 дней мне на возврат?

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов