Проблема с ноутбуком - б/у устройство продано в магазине как новое. Что требовать от продавца?
Купили ноутбук, через 3 месяца полетел жесткий диск, сами отдали в сервисный центр не обращаясь в магазин, т.к мне очень нужна информация находящаяся в ноутбуке, потому что я студент и в моих интересах чтобы его сделали быстрее. В центре провели диагностику там оказалось что ноутбук был в работе с 2017 года и отработал 600 полных дней, хотя купили его в сентябре 2018, т.е получается что он был б/у.Установка нового диска обойдется мне примерно в 6000 р. Подскажите что я могу потребовать от магазина?
Здравствуйте! У вас есть право. Согласно закону о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить