Отказ автосалона в ремонте автомобиля Nissan из-за конструктивной особенности - составление претензии.

• г. Санкт-Петербург

Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели Nissan

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При любом нарушении ваших прав, как клиента или владельца автомобиля, вы можете написать претензию в автосалон с указанием причины, которую требуется исправить. Однако все же необходимы уточнения для составления претензии - это какого рода неисправность, период её образования, автомобиль на гарантии ли?

При таких условиях и отсутствии более конкретизированных обстоятельствах, не представляется дать ответ со ссылками на действующие нормативно-правовые акты.

quote]

[/quote]

В соответствии с ч.1 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю

товар, качество которого соответствует договору. В соответствии с ч.2 ст.4 указанного закона, при отсутствии

в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий

обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно

используется.

В соответствии с ч.1 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей

изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный

предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно ч.1 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю

товар, качество которого соответствует договору. В соответствии с ч.2 ст.4 указанного закона, при отсутствии

в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий

обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В силу ч.1 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный

предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Вам при подаче претензии следует указать вид неисправности, момент ее образования и условия гарантийного обслуживания.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Денис
20.11.2018, 08:49

Отказ в ремонте автомобиля из-за конструктивной особенности - как составить претензию в автосалон

Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели.
Читать ответы (4)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2013, 15:30

Автосалон отказался от ремонта неисправности на подержанном автомобиле - какие перспективы у меня есть?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений). Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
03.09.2015, 20:27

Дилер Ford отказывается от гарантийного ремонта рулевого управления, вызывая опасения безопасности автомобиля

Дилер Ford отказывается от гарантийного ремонта рулевого управления, ссылаясь на конструктивную особенность автомобиля. 3 сторонних сервиса высказали необходимость срочного ремонта, т.к. по их словам езда с таким дефектом не безопасна. Как правильно составить претензию дилеру, если автомобиль покупался у одного дилера, а на данный момент он уже закрылся и ремонта пытаюсь добиться у другого? Да, у автомобиля я второй хозяин. Но все то проходились вовремя и до этого я делал парк мелких гарантийных ремонтов, проблем не было.
Читать ответы (2)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2017, 17:07

Мой отец собирается подать в суд на автосалон после отказа в возврате денег за приобретенный автомобиль

Ранее я говорил о том, что мой отец приобрел автомобиль в автосалоне и предъявил автосалону претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за автомобиль или обменять его на другой автомобиль. Ответ пришел. В нем салон отказал удовлетворить требования отца. Отец теперь собирается подавать в суд на этот автосалон. До суда отец может ездить на данном автомобиле?
Читать ответы (3)
Екатерина
30.05.2019, 07:00

Правомерен ли отказ автосалона в оформлении автомобиля на ООО, ссылаясь на 115 ФЗ?

Вопрос в следующем, ИП со своего расчетного счета хочет оплатить покупку автомобиля грузового для нужд ООО в котором он является единственным учредителем, автомобиль оформить сразу на ООО в автосалоне. В данной сделке автосалон отказал, правомерно ли они поступили? Ссылаясь на 115 ФЗ.
Читать ответы (6)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
11.01.2009, 19:42

Проблемы с новым автомобилем из автосалона - третий раз в ремонте и требуется замена - как составить претензию

Приобрел в автосалоне новый автомобиль, в течении четырех месяцев он ломался три раза, доставляли его на эвакуаторе в этот же автосалон, на данный момент автимобиль находится там же в ремонте. Могу ли я расчитывать на новый автомобиль? Если да то просьба помочь составить заявление или претензию на замену этого автомобиля на равнозначный с теми же опциями на новый без доплаты.
Читать ответы (3)
Алекс
30.08.2014, 00:05

Возможность предъявления претензии автосалону по поводу отказа в гарантийном ремонте из-за просрочки планового ТО

Автосалон отказывает в гарантийном ремонте и бесплатном устранении обнаруженной мной неисправности из-за просрочки прохождения планового ТО. Вправе ли я предъявить в автосалон претензию, чтобы автосалон доказал, что я виноват и именно из-за того что я «опоздал» с прохождением ТО произошла неисправность?..
Читать ответы (1)