Отказ автосалона в ремонте автомобиля Nissan из-за конструктивной особенности - составление претензии.
Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели Nissan
При любом нарушении ваших прав, как клиента или владельца автомобиля, вы можете написать претензию в автосалон с указанием причины, которую требуется исправить. Однако все же необходимы уточнения для составления претензии - это какого рода неисправность, период её образования, автомобиль на гарантии ли?
При таких условиях и отсутствии более конкретизированных обстоятельствах, не представляется дать ответ со ссылками на действующие нормативно-правовые акты.
quote]
[/quote]
В соответствии с ч.1 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю
товар, качество которого соответствует договору. В соответствии с ч.2 ст.4 указанного закона, при отсутствии
в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий
обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно
используется.
В соответствии с ч.1 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей
изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
СпроситьСогласно ч.1 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю
товар, качество которого соответствует договору. В соответствии с ч.2 ст.4 указанного закона, при отсутствии
в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий
обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В силу ч.1 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Вам при подаче претензии следует указать вид неисправности, момент ее образования и условия гарантийного обслуживания.
Спросить