Рассказ о некачественном заказе для зимней рыбалки и проблемах с сайтом otdel.venera@gmail.com
Заказал эхалот для зимней рыбалки за 6000 р а пришол видео регистратор который стоит 900 р не рабочий и леска которая 150 метров а пришло только 50 метров вот на этом сайте otdel.venera@gmail.com
Доброго вечера, обратитесь с претензией к продавцу с изложением всех фактов и потребуйте надлежащего исполнения договора.
СпроситьЗаказал эхолот для рыбалки "Практик ЭР-6 РRO-2" прислали дешевый автомобильный видео регистратор FLLU HD 1080. на тел. звонки менеджеры не отвечаю, по указанному логин интернет претензия не принимается. Как вернуть деньги.
Здравствуйте уважаемый.
Товар не запрашиваемый Вами - значит следует созвониться и выслать обратно на обмен.
В первую очередь - созвониться с поставщиком.
СпроситьЯ заказала эхолот на лодку за 2490 и костюм 50-52 р,пришло костюм 44-46 и вместо эхолота видео регистратор на машину, что мне с этим делать?
Ольга, обратитесь к администрации сайта на котором Вы заказывали данные предметы с просьбой об обмене товара или возврате денежных средств. Если не пойдут на предложения, то соответственно действовать в рамках досудебного производства.
СпроситьОльга Вы можете написать претензию к данной организации, если они не удовлетворят Ваши требования, обращайтесь в суд. Если есть необходимость поможем составить документы.
СпроситьЗаказал в otdel.venera@gmail,com пришел не тот товар, как вернуть деньги.
Здравствуйте, Станислав.
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
СпроситьНачинать надо с написания претензии, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, ссылайтесь на ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВо первых не нужно заказывать на непонятных сайтах товары. А во вторых вернуть средства можно только обратившись с письменной мотивированной претензией в адрес магазина.
СпроситьЯ сделала заказ в otdel. venera, заказала кожаную сумку и духи, но пришла совершенно другая сумка, тряпошная, а духов вообще нет. Пишу им на емэйл, но они не отвечают. Как я могу вернуть деньги?
Заказал с сайта айфон 5s+часы за 6000 тыс, пришла посылка через 7 дней с Санкт-Петербурга в Яшкинский район. Выкупил её оказалось там угли для кальяна и записка что это не обман, вам придет с телефоном через 10 дней. Пришел телефон БЕЗ ЧАСОВ обещанных!. очень плохого качества не соответствует параметрам с сайта! Красная цена этому телефону 500 рублей, обратного адреса нет! Но на сайте есть карта где у них офис что ли! как мне поступить. Заранее спасибо! http://iphnlux.ru/?utm_source=vk_publ&utm_medium=cpm&utm_campaign=bogd_statpic&utm_content=vk1 вот сайт!
Вам необходимо оправить в адрес продавца претензию заказным письмом с описью. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗаказал эхолот-получил регистратор. Как вернуь деньги.
Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через карту по интернету. А теперь сайт исчез.
Билет заказан на 25 июня.
Заказали почтой России в интернет магазине эхолот. Пришло сегодня на почту выкупили. По приходу домой присланное не соответствует заказанному. Пришёл китайский регистратор. Заплатили 2500 тысячи. Магазин по телефонам на связь не выходит, звонок только на исходящий вызов. Что можно сделать в нашей ситуации и возможно ли вернуть деньги?
Необходимо написать им претензию, направить заказным письмом с уведомлением.
Затем дождаться либо ответа от них, либо уведомления или возврата письмо, что они не получили его.
С указанными документами можно обращаться в суд.
СпроситьВиктория, к сожалению в последнее время участились случае "умного мошенничества", вроде бы заказ исполнен, товар выслан и получен, но доказать, что товар не тот и не того качества фактически невозможно. В полицию обращаться смысла нет, равно как и в суд из за 2500 рублей. Единственное, что можно сделать, это помочь другим людям предоставить информацию о данном интернет магазине в сети Интернет.
Спросить