Я частник. Авто мое. тахограф нужен.? что делать при остановке. Говорить что груз везу свой. Надо подтвердить груз. Чеком ли др.
Я частник. Авто мое. тахограф нужен.? что делать при остановке. Говорить что груз везу свой. Надо подтвердить груз. Чеком ли др.
Смотря какой транспорт;
Главная Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Приказом Минтранса России от 28 января 2016 г. N 16 в приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г., 28 января 2016 г., 26 июля 2017 г., 30 января 2018 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория);
за исключением:
абзац утратил силу с 20 ноября 2017 г. - Приказ Минтранса России от 26 июля 2017 г. N 277
См. предыдущую редакцию
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)* (2);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"* (3) не уплачивается;
абзац утратил силу с 2 марта 2018 г. - Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35
См. предыдущую редакцию
учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
tdm
СпроситьПрочитав закон я нарыл одну интересную лазеичку я частник, занимаюсь перевозкой всякой ерунды, если мои клиенты мне доверяют я могу сделать договор на покупку груза вообщем купить как бы его и при остановке дпс сказать я везу свой груз и ни какого тахографа и ни каких штрафов.
Верно ли это решение хотя бы временно?
Нужен ли тахограф на личный автомобиль если я везу свой груз и не занимаюсь грузоперевозками. У меня ИП и я всегда везу свой товар то есть мягкую мебель своего производства, а коммерческие грузы не везу.
1)Почему вы отвечаете что на авто кат с при отсутствии ип и чп нуден тахограф так как это коммерческий транспорт, а на автобус с 20 местами для перевозки работников предприятия он не нужен?
2) я частное лицо и авто оформлен на меня как на частника, но имеется и ИП у меня. Когда я перевожу чей то груз с документами у меня должен быть вкл тахограф, но когда я еду пустой или везу что свой личный груз из магазина или еще от куда, должен ли тахограф в этот момент быть включен и работать.
Везу свой груз на своем грузовом автомобиле из россии в казахстан, нужен ли в этом случае тахограф? Спасибо.
Вот вы тут отвечаете на вопрос: Нужен ли частнику тахограф?... нет не нужен... а мне сегодня написали протокол за отсутствие тахографа... вёз себе песок... как доказать, что я прав... Спасибо.
Я частник нужен мне тахограв? Камаз груза подьемнасть 8 тон.
Нужен ли тахограф часнику, есть ли какие отсрочки в установке тахографа.
Я ИП. Перевожу, в основном, грузы из Белоруссии в Россию. Когда еду обратно везу груз в пределах РФ. Стоит аналоговый тахограф. Авто 20 тн. 1998 г. вып.. Нужно ли мне устанавливать цифровой тахограф с СКЗИ?
Добрый день! Занимаюсь грузоперевозками на принадлежащем мне автомобиле. По СТС грузоподъёмность 3850 кг, но также в СТС прописано что тип ТС легковой. Надо ли мне оформлять путевой лист? Или просто настаивать при остановке ДПС что я как физлицо везу на своём авто свой личный груз?