Возникла поломка новой ручной циркулярки - жду результаты экспертизы и возможность замены или ремонта от магазина

• г. Чебоксары

08.12.2018 года купил ручную циркулярку. Не прошло 14 дней эксплуатации, появился посторонний шум во время работы. В итоге циркулярка сломалась. Придя в магазин, где был приобретен инструмент я объяснил, что случилась поломка инструмента. На, что мне ответили, что будет проведена экспертиза. Инструмент забрали, жду результата. В каких случаях могут признать поломку инструмента за мной. И могут ли заменить на новый, или отремонтировать за счет магазина.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Данные выводы, делает эксперт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это дело эксперта, он установит, главное причины понять поломки. Например может быть неправильная эксплуатация товара, что-то делали не по инструкции, неправильно использовали. Чаще всего отказывают по таким основаниям. Но это доказать нужно. Если ничего не делали такого уж плохого, не должно быть проблем. Брак бывает у товаров это нормально.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Марина.

Дождитесь результатов экспертизы, по ее результатам с Вами должны решить вопрос. В случае если Вы будете не согласны с выводами экспертизы, Вы можете оспорить данное заключение.

Обязательно, запросите все документы на товар согласно статье.10 З РФ "О защите прав потребителей" в том числе документы подтверждающие качество и безопасность товара, а так же акт проверки качества (экспертное заключение).

Если в результате экспертизв будет установлено, что в товаре имеется производственный недостаток, то в таком случае Вы имеете право на обмен товара/возврат денежных средств/ ремонт (ст.18 Закона"О защите прав потребителей")

Спросить

Циркулярка относится к технически сложным товарам (п 14 Постановления Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924).

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7