Как отказаться от дополнительных услуг при покупке телефона в рассрочку от банка ОТП через Мегафон - закон и процедура

• г. Биробиджан

Купили телефон в Мегафоне в рассрочку от банка ОТП. В эту рассрочку сотрудник мегафона подключил настройки на сумму 3500, доп.страховка на телефон в сумме 1600, страховка от клеща. Куда обращаться за исключением из кредитного договора данные услуги? И на какие законы можно ссылаться? Когда подписали договор не обратили внимание заметили только дома ( (

Ответы на вопрос (1):

Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и желательно срочно.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте, купил телефон за 80. 000 р в рассрочку в мегафоне, подписали договор, через месяц мне позвонили с салона магазина мегафон с прозьбой подьехать к ним и переписать договор. Якобы подпись в договоре с банком банку не понравилась. Что делать?

В салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!

Помогите с написанием досудебня претензии на мегафон за незаконно списанные денежные средства в размере 350 рублей за услугу которую якобы подключил. Данную услугу не подключал своего согласия не давал, услугой не пользовался. К тому есть подозрения что это услуга принадлежит мегафону.

Купил смартфон в салоне Мегафон в рассрочку (кредит) цена телефона 13990

А в договоре сумма кредита 15789 это без процентов. Также в договоре есть пункт "общая стоимость товаров/услуг" там сумма также 15789. Был в банке они удивились и сказали что это странно так как нет никаких дополнительных услуг, только сам телефон. Отправили меня в салон Мегафона. Мне кажется что это они что-то там намудрили. В салоне сказали что передали мое дело на рассмотрение. Подскажите пожалуйста как мне нужно действовать дальше?) Заранее спасибо за ответ.

Купил телефон Самсунг в МегаФоне, прошло 10 дней, не держит заряд батарея, куда обращаться в МегаФон или в Самсунг!?

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Приобрели телефон в рассрочку, как позже заметили банк включил в нее страхование жизни и страхование от потери работы, как сказали сотрудники магазина, что ничего страшного и в течении 14 дней можно приехать в банк и отказаться от данных услуг. Приехав в банк с целью написать заявление от отказа от страховки сотрудник банка сказала, что возврат ден. средств за данные услуги не проводится, отказаться от страховки мы можем, но деньги никто возвращать не будет. Хотя во время согласования рассрочки в банке сотрудник ни слова не сказал сколько стоят данные услуги и что они будут включены в договор. Получается вернуть деньги не получится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.

7 дней назад купил два телефона в рассрочку в Корпорация центр. При оформлении договора рассрочки, консультант сказала, что мне предоставляется подарочный сертификат на сумму 1000 рублей. Ни слово не было сказано, что он платный. Я подумал, что это подарок. В итоге подписал документы на рассрочку и на получение товара. По своей глупости не обратил внимание на список товаров в договоре и подписал. В итоге этот сертификат был мне включен в сумму рассрочки. Позвонив в этот магазин и объяснив ситуацию, мне сказали, что вы подписали договор и помочь ни чем не могут. Можно ли как то вернуть уплаченую за сертификат сумму в 1000 рублей? Деньги не большие, но дело принципа.

При оформлении кредитного договора о наличии страховки по потере работы не было речи. К сожалению, пр подписании не обратили на это внимание. При этом сотрудник банка говоря о страховке жизни говорил, любую страховку можно расторгнуть в любое время, сделают перерасчет разницу вернут. Позвонила в страховую компанию, мне сказали договор расторгнут, если напишем на основании пункта (номер точно указать затрудняюсь вроде 9.), т.е. без возврата суммы разницы уплаченного взноса и перерасчета, в зависимости срока страховки. Отправила письменное заявление в феврале по факсу, указанному в договоре - до сих пор ответа не получили. Законны ли действия банка и страховой компании? Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение