Как вернуть товар ненадлежащего качества, если прошли более установленного срока?

• г. Йошкар-Ола

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Понятие «ненадлежащее качество» в законодательстве отсутствует. Но определить, что под этим положением подразумевается, можно из двух нормативных актов.

1. В ст. 469 ГК РФ описано каким критериям должен соответствовать товар при реализации.

2. В преамбуле и в ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» дублируются требования к качественному продукту.

Исправная вещь подлежит возврату на протяжении 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения ее товарного вида. Деньги вам отдадут, если аналогичный товар будет в магазине отсутствовать (ст. 25 Закона).

Вернуть технически сложную продукцию можно только при выявлении в ней дефекта. Существует несколько способов повлиять на продавца.

1.Подать письменную претензию на имя начальства продавца или производителя.

2.Написать заявление в орган по защите прав потребителей. Будет проведена проверка по факту нарушения правил продажи товара, и реализатора, если он не прав, привлекут к административной ответственности и заставят вернуть деньги.

3.Пожаловаться в прокуратуру.

4.Обратиться с иском в суд.

Самый оптимальный способ решения конфликта – написание претензии. Во-первых, проблемы удастся решить в ближайший срок без привлечения сторонних лиц. Во-вторых, даже в случае отказа или неполучения ответа у вас на руках будет несомненный козырь. Попытка самостоятельного урегулирования конфликта высоко ценится как доказательство в суде и помогает решить исход дела в пользу покупателя.

Спросить

Вы даже не прочитали вопрос! Интересует как как регулируются сроки возврата товара, считаются ли дни если товар был в это момент у продавца и подходит ли ст.20 п 3? или какая то другая.

Спросить

Здравствуйте. Конечно ваш случай попадает под ч.3 ст. 20 ЗПП. Если организация не меняет товар и не хочет вернуть деньги, обращайтесь в суд. Не забудьте в исковом о ч.6 ст 13 и о ст.15 ЗПП.

Спросить