Что делать, если заказанный товар не нужен?
Подсккжите пожалуйста, пару недель назад заказал на сайте припарат для нормализации давления, но я через несколько дней подобрал другой, который оказал нужное действие. Пять дней назад мне стали приходить сообщения о прибытом мною заказе на почту, я не отреогировал, а теперь СМС приходят уже с угросзами о внесении меня в черный список в федеральную базу неблагонадежных покупателей, и обращении в суд, подскажите как поступить?
Здравствуйте, Маврик. Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
Максимум Вас могут обязать оплатить пересылку и то, если подадут в суд, если Вы отказываетесь ее оплачивать.
Спросить