Проблемы с заказанным лекарством в интернете - неожиданный рост цены и угрозы по суду

• г. Кострома

Я заказал лекарство в интернете. Речь шла о сумме в 2000 рублей + 310 рублей почте. Мне посоветовали взять более дешевый курс лечения, а был еще и расширенный. Мне сказали, что я могу не получать бандероль, в случае чего, и она через месяц будет отправлена назад, причем сказали об этом не один раз. После заказа я попал на статью врача дававшего негативные отзывы об этом лекарстве, и послал СМС с отказом на номер, у кого произвел заказ. И что интересно послал СМС оператору 495, а ушла СМС на 985, оператор поменялся автоматом. И это мне не понравилось. А еще больше не понравилась цена за товар. Вместо 2310 рублей, лекарство возросло в цене до 4310 рублей. И теперь шлют СМС, без обратного адреса, с угрозой, что если в ближайшее время не забрать заказанную посылку, подадут на меня в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ так как при подтверждении заказа я автоматически заключила договор-оферту в инет-магазине и с их стороны все условия выполнены. Как мне быть? Проигнорировать, или отказаться от бандероли на почте, в письменном виде? Хотя за такой обман не хочу это делать.

Ответы на вопрос (1):

По закону "О защите прав потребителя Вы вправе отказаться от получения товара по почте. Никакой ответственности за это нет.

Спросить
Пожаловаться

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Заказала в интернет магазине средство для депиляции Epilage, заказ оформляла через оператора (если это важно). Названия фирмы не было на сайте и оператор его не назвал. После заказа (с бесплатной доставкой, по заыерению оператора) пришло смс с почты о том, что заказ отправлен фирмлй "Эдвард Ллойд". Прочитав отзывы, процентов 90 из которых были негативными решила заказ не забирать, так как это средство оставляет химические ожоги. Сейчас все социальные сети пестрят негативными отзывами о этом "чудо средстве".

Вопрос такой: пару дней назад мне прислали такое сообщение, что если не звберу заказ то на меня подадут в суд в соответствии с п.1 ст 781 ГК. Никакого договора кроме устного мы естественно не заключали. Могу ли я не получать посылку?

Заказала средство для ногтей на ногах через интернет. При получении заказа на почте, оператор попросила меня подумать - выкупать ли покупку, т.к. уже неоднократно приходили посылки-пустышки от мошенников. Она обратила внимание на обратный адрес, что и вызвало ее подозрение. Цена моей посылки - более 3 тыс. рублей. Я решила посылку не выкупать. На мой телефон стали приходить сообщения с угрозой подачи на меня заявления в суд, причем неоднократно (с указанием статей закона). Вопрос - имею ли я право отказаться от посылки, тем более, что меня предупредили почтовые операторы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.

Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."

Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?

Если в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение, что заказ стоит 500 рублей и в личном кабинете итого стоимость заказа 500 рублей, цены на сайте постоянно меняются. При этом в извещении на почте 3000 рублей. Звонила в интернет-магазине, сказали, что нужно заплатить 3000. Могу ли я выкупить товары за 500 рублей, а не за 3000 рублей, ведь они должны продать по цене, которую выставила система?

Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение