Сотрудники авиакомпании задерживали регистрацию и не оказали необходимую помощь пассажиру с детьми, не сообщив о смене рейса - опыт путешествия с негативными последствиями.
199₽ VIP

• г. Владикавказ

Прибыла я с тремя малолетними детьми на регистрацию в 10:45 по местному времени. Процесс регистрации начался с багажа, где сотрудники авиакомпании умышленно начали задерживать мою регистрацию на фоне личной неприязни, возникшей в результате непонимания по поводу оплаты багажа за который у меня требовали оплату, хотя одно багажное место было оплачено, но сотрудники авиакомпании это не увидели. Но чтобы не терять свое время, я сообщила сотрудникам авиакомпании, что оставлю багаж в камере хранения, на что сотрудник сказала, цитата: «Лично для вас регистрация закончена». И из-за этого я обратилась к другой стойке. И там у меня начались проблемы, которые мне создавали сотрудники авиакомпании. Возможность получить посадочный талон на любой стойке отсутствует. Что замедляет процесс регистрации. На стойках обслуживаются более поздние рейсы, приоритет обслуживания в порядке очередности рейса не предусмотрен либо вашей компанией, либо вашими сотрудниками, и тот факт, что я лечу с тремя малолетними детьми, тоже не играет никакой роли, для того, что бы посодействовать в скорости моей регистрации и получении посадочного талона. Это законно? Когда я обратилась к сотруднику компании, с просьбой о помощи ускорения процесса получения посадочного талона, а это было в 12:47 по местному времени (окончание посадки в 12:50), то она сообщила мне, что автобус перевозивший пассажиров уже уехал, на что я возразила и указала ей на этот автобус (он еще набирал пассажиров). А она предложила мне вновь пройти регистрацию. Я отправилась на стойку регистрации, предполагая, что меня с тремя детьми отвезет к самолету отдельный транспорт (довоз пассажиров, Возможен?). Отстояла очередь, где мне сообщили, что регистрация идет на другой рейс, где будут места. То есть сообщение о том, что регистрация на мой рейс закончена, и мой самолет улетел, мне не сообщили. Эту информацию я добыла сама. И так я осталась в аэропорту с тремя малолетними детьми. Я считаю, что мои права были нарушены, но не могу грамотно подобрать ссылки к законам. Помогите мне пожалуйста с этим разобраться.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

У Вас тут целая последовательность действий. В каких то виновата компания. Но чтобы понять это надо знать что за компания, каковы условия Вашего тарифа, и пр.

См. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", ст. 786 ГК РФ.

Спросить

Добрый день!

Имеете право письменно обратиться в авиакомпанию с претензией. На основании ответа можно будет действовать дальше. Нужна официальная позиция авиакомпании по Вашему вопросу.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта,

что меня с тремя детьми отвезет к самолету отдельный транспорт (довоз пассажиров, Возможен?)

---нет никакого довоза ни с детьми, ни с инвалидами, и вы злоупотребляете правом и детьми. Мы не знаем что за спор вышел по багажу, но могут и основания отсутствовать по его бесплатному провозу! Подавайте претензию к перевозчику и ждите ответ, а затем обратитесь в суд. НО не факт что закон на вашей стороне! См. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)

ВЗК РФ Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты

1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.

Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, должен предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх нормы бесплатного провоза багажа также провоз этого багажа.

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест багажа и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа не может предусматривать менее чем десять килограммов на одного пассажира воздушного судна.

Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, может не предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при сдаче им багажа также провоз этого багажа.

Срок доставки пассажира воздушного судна и его багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.

Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира воздушного судна об условиях провоза багажа и ручной клади до заключения договора воздушной перевозки пассажира.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, или договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условии о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира или невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, а также об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Порядок информирования пассажиров об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условии о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира или невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, а также об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредставления информации об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условии о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира или невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, а также об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру по ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Адрес: Владикавказская транспортная прокуратура

Руководитель:

Прокурор Личман Сергей Борисович

Контактная информация:

РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Маркова, 24

8 (88672) 53-65-43

Кроме того, направьте жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Адрес - Ленинградский проспект, дом 37, корп.1, Москва, А-167, ГСП-3, 125993.

Факс: +7 (499) 231-55-35

E-mail: head@rostransnadzor.ru

Телефон: +7 (499) 231-58-74

Указанные организации обязательно разберутся и дадут ответ по существу, в том числе укажут на все допущенные нарушения, если Вы собираетесь обращаться в суд. Начните с жалобы. Плюс транспортная прокуратура зачастую в ответах даёт много интересного, а если еще и вынесет представление авиакомпании - для Вас это дополнительный плюс.

Спросить

Добрый день. Безусловно Ваши права были нарушены. Согласно закона "О защите прав потребителей", обратитесь с претензией в адрес руководства аэропорта в возмещении причиненного Вам вреда, в случае отказа обратитесь в соответствии со ст.131 ГПК РФ с иском в суд.

Всего Вам доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7