Интернет-магазин обвиняет меня в подмене сапог и подал заявление в полицию - что предъявят в качестве доказательств и как мне поступить?

• г. Калуга

Интернет магазин написал на меня заявление в полицию, якобы я подменила в примерочной сапоги т.к.была с пакетом. Приемщице товара я сказала что одни сапоги не те но она не отреагировала, молчп забрала коробки. Я написала обьяснительную, что они могут доказать? И как мне себя вести.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга!

Говорите все так как оно было на самом деле. Уголовное дело по такому основанию возбуждать не будут, так как никакими доказательствами магазин не располагает.

Спросить
Пожаловаться

В доказательство сотрудники магазина приволят видео с камеры по которому я выхожу из примерочной с пакетом, но продавец это видела и никаких вопросов у нее не возникало. Ответственность за товар несет продавец?

Спросить
Пожаловаться

Меня обвиняют в подмене сапог в примерочной интернет магазина, про то что сапоги пришли не те я сообщила приемщице, она никак не отреагировала. После этого на меня пришло заявление в полицию о подмене сапог. Я написала обьяснительную, оперативники заставляют пройти полиграф и сдать днк, но я мерила все сапоги, там остались мои отпечатки. Является ли такая экспертиза прямым доказательством против меня?

Меня обвиняют в подмене вещей в примерочной вайлдберис, сотрудник просто вынес коробки я померила и вернула ему, а теперь говорят что я подменила сапоги т.к.при мне был пакет. Угрожают заявлением, что делать?

Я купила в магазине дорогие кожаные сапоги. Чек не сохранился, сохранилась коробка. Сапоги новые. Они лежали у меня, я их ни разу не надела и решила сдать в комиссионный магазин. Приемщица в комиссионном магазине стала убеждать меня, что сапоги не кожаные, и оценила их очень дешево. На следующий день я хочу забрать сапоги обратно, т к переживаю, что очень дешево их сдала. На коробке есть надписи, что сапоги кожаные. Но боюсь, что сапог уже нет, что продавцы так поступили специально, чтобы забрать их себе. Что мне делать? Спасибо.

Обвиняют в подмене сапог в примерочной вайлдбериз т.к.я заходила туда с пакетом своих вещей. Приемщица не проверяла коробки ни до ни после примерки, теперь требуют в полиции признаться и оплатить ущерб, пугают что проведут днк сапог, ведь я их мерила, там остались мои следы. Что делать?

Купил в подарок другу AirPods, при покупке товар был вскрыт на глазах у продавца и проверена работоспособность. Серийный номер и состояние коробки не было проверено.

В последствии было обнаружено, что серийный номер на коробке и чехле от наушников не совпадает. И чехол был с мелкими царапинами, что невозможно, так как товар был новый.

Пришли в магазин и сообщили о данной проблеме, в ответ сказали, что мы сами подменили коробку. В итоге написали заявление на рассмотрение в их сервисный центр, чтобы он выдал заключение. Рассматриваться данный вопрос будет до 10 дней. Подскажите, возможно ли доказать, что магазин продал бракованный товар?

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?

Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,5 года, магазин написал что либо 30% вернёт либо весь заказ я должна отправить и только после получения якобы деньги переведут, боюсь отправлять тем более я ее пробывала и часть израсходовала согласилась на 30%, можно как все вернуть, хотя бы да ту коробку что в упаковке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Меня обогнала машина и остановилась, оттуда вышел человек и подошёл к моей машине и спросил прикупить, я вызвала полицию, тк мне показалось, что он пьяный. В отделении полиции я написала объяснительную, что он меня подрезал, он же указал в своей объяснительную написал, что якобы стоял около магазина и услышав крики девушки пошел в сторону криков, чтобы помочь. Лишат ли его водительских прав? Сотрудниками полиции был написан рапорт и будет проверка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение