Как поступить, если нет возможности заплатить рассрочку в рево

• г. Оренбург

О рево. Я брала рассрочку у них не первый раз. В этот раз у меня нет возможности заплатить платеж, что мне делать? Ранее в личном кабинете была возможность перенести платеж, но сейчас она пропала. Что мне делать? До дети боюсь всяких коллекторов и прочего.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в адрес организации с письменным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения!

В данной ситуации лучше всего обратиться в кредитную организацию лично, разъяснить ситуацию и потребовать отсрочки.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать повторноее заявление в суд на рассрочку платежа по исполнительному листу, если по первой рассрочке по данному заявлению не было возможности платить, а сейчас возможность появилась.

Брала кредитную карту в Тинькофф Банк на 105 тысяч рублей, первые 4-5 месяцев вносила платежи по графику, потом были просрочки и когда была возможность ещё пару раз вносила деньги, последний платёж был в октябре, потом возможности платить не стало, теперь они передали дело моё в ООО"Феникс", что делать, платить им или что, как себя вести?

Мне позвонили и предложили заработать на разнице курса валют, первый млатеж был с сайта, мне сказали что позвонит аналитик, он позвонил и сказал что к личному кабинету присоеденен номер телефона на который нужно перевести деньги, я перевела, в личном кабинете эти деньги видно, но вывести я их не смогла. Что делать?

У меня есть микро кредит, я сначала его не мог оплатить, но потом пришли к соглашению и мне оформили рассрочку на год. Меня это прекрасно устроило. Заключили договор, договор заключали через интернет, как и когда я брал заем.

Я оплатил первый взнос 23 ноября, у меня сразу же в личном кабинете включилась рассрочка и я успокоился, т.к. следующий платеж только через месяц должен был быть.

Но 29 ноября мне начали звонить взыскатели и говорить, что мой заем передают коллекторам, что я не оплачивал первый платеж по рассрочке и рассрочка отменена.

После долгих переговоров с ними выяснилось, что их система ступила, платеж был, я ничего в договоре не нарушал, но по техническим причинам они не могут мне опять включить рассрочку в личном кабинете, только продлить займ на 7 дней могут за этот платеж и все.

Я с этим не согласен, я заключил договор, он у меня есть, они получается полностью отказались от своего договора и гнут свою линию. Что мне делать в этом случае? Я согласен рассрочку платить по договору.

У меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?

Мы брали рассрочку в ООО Рево технологии, они являются посредником Банка Платина, неожиданно ежемесячный платеж вырос в 3 раза, в Личном кабинете МФК Рево изменения не отображаются, а в системе Рево появились три кредитные карты, которые мы не оформляли! Звонили в банк Платина, там подтверждают отсутствие каких-либо карт, оформленных на меня. По сути эти карты есть только в системе Рево. Были отправлены неоднократные заявки на рассмотрение этой ситуации в Рево, но они игнорируют и утверждают, что эти карты есть. Были отправлены скриншоты с данными личного кабинета, опять же никакой реакции, еще и оклеветали, что в скриншотах видно эти карты. Что теперь делать? Куда жаловаться?

Брала кредит в микрозайме 2 раза, первый раз оплатила все, во второй раз срочно нужны были деньги, отдать сразу всю сумму не могла, поэтому продляла платеж 2 раза, а потом, не было возможности оплатить платеж, у меня пошла просрочка. Сейчас коллекторы названивают на работу и угрожают, а также хамят моему начальству, начальству все это надоело и они попросили уволиться по собственному желанию, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня рассрочка в Рево, платежи большие раз в месяц, сегодня зашла в личный кабинет и платеж сделали два раза в месяц, хотя всегда был один раз в месяц. Я написала им они ответили смотрите договор но в договоре не написано что я должна платить два раза в месяц.

Брала рассрочку в рево последний платеж не было возможности оплатить, мне пришла бумага что ооо,, кэф,, выкупил его и нужно оплатить 2289,10 если до 25.02.19 оплачу то часть спишут и нужно половину всего оплатить, что делать, ООО,,КЭФ,, они же,,вилдон инвест,

Есть кредитная карта в Бин Банке, всегда платила исправно, а сейчас нет возможности вносить ежемесячный платеж. В банке у сотрудников попросила написать письмо о об отсрочке платежа, на что мне заявили что у них нет такой возможности. Разве не в каждом банке предусмотрена такая возможность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение