Как поступить, если нет возможности заплатить рассрочку в рево
О рево. Я брала рассрочку у них не первый раз. В этот раз у меня нет возможности заплатить платеж, что мне делать? Ранее в личном кабинете была возможность перенести платеж, но сейчас она пропала. Что мне делать? До дети боюсь всяких коллекторов и прочего.
Здравствуйте, Евгения!
В данной ситуации лучше всего обратиться в кредитную организацию лично, разъяснить ситуацию и потребовать отсрочки.
СпроситьМогу ли я подать повторноее заявление в суд на рассрочку платежа по исполнительному листу, если по первой рассрочке по данному заявлению не было возможности платить, а сейчас возможность появилась.
Как решать проблемы с банком и коллекторским агентством после просрочки платежей по кредитной карте?
Брала кредитную карту в Тинькофф Банк на 105 тысяч рублей, первые 4-5 месяцев вносила платежи по графику, потом были просрочки и когда была возможность ещё пару раз вносила деньги, последний платёж был в октябре, потом возможности платить не стало, теперь они передали дело моё в ООО"Феникс", что делать, платить им или что, как себя вести?
Здравствуйте.
Коллекторов посылаете матом в суд.
В суде есть шанс получить рассрочку оплаты и снизить пени и штрафы.
СпроситьДоброго дня по закону вы должны им направить отказ от взаимодействия и отозвать свои персональные данные чтобы не приезжали и не требовали оплат. Только это вынудит их на судебное взыскание!
СпроситьМне позвонили и предложили заработать на разнице курса валют, первый млатеж был с сайта, мне сказали что позвонит аналитик, он позвонил и сказал что к личному кабинету присоеденен номер телефона на который нужно перевести деньги, я перевела, в личном кабинете эти деньги видно, но вывести я их не смогла. Что делать?
Здравствуйте Галина
Требуйте возврата денежной суммы, заявите мотивированную претензию, а если не подействует обращайтесь с требованием в суд.
СпроситьУ меня есть микро кредит, я сначала его не мог оплатить, но потом пришли к соглашению и мне оформили рассрочку на год. Меня это прекрасно устроило. Заключили договор, договор заключали через интернет, как и когда я брал заем.
Я оплатил первый взнос 23 ноября, у меня сразу же в личном кабинете включилась рассрочка и я успокоился, т.к. следующий платеж только через месяц должен был быть.
Но 29 ноября мне начали звонить взыскатели и говорить, что мой заем передают коллекторам, что я не оплачивал первый платеж по рассрочке и рассрочка отменена.
После долгих переговоров с ними выяснилось, что их система ступила, платеж был, я ничего в договоре не нарушал, но по техническим причинам они не могут мне опять включить рассрочку в личном кабинете, только продлить займ на 7 дней могут за этот платеж и все.
Я с этим не согласен, я заключил договор, он у меня есть, они получается полностью отказались от своего договора и гнут свою линию. Что мне делать в этом случае? Я согласен рассрочку платить по договору.
У меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?
Другого выхода кроме как явиться в офис данной организации либо обратиться письменно за разъяснениями, нет.
СпроситьCлучай незаконного выхода на кредитные карты - Что делать, если вас обманывает ООО Рево Технологии?
Мы брали рассрочку в ООО Рево технологии, они являются посредником Банка Платина, неожиданно ежемесячный платеж вырос в 3 раза, в Личном кабинете МФК Рево изменения не отображаются, а в системе Рево появились три кредитные карты, которые мы не оформляли! Звонили в банк Платина, там подтверждают отсутствие каких-либо карт, оформленных на меня. По сути эти карты есть только в системе Рево. Были отправлены неоднократные заявки на рассмотрение этой ситуации в Рево, но они игнорируют и утверждают, что эти карты есть. Были отправлены скриншоты с данными личного кабинета, опять же никакой реакции, еще и оклеветали, что в скриншотах видно эти карты. Что теперь делать? Куда жаловаться?
Пожаловаться можете в Центробанк России, который уполномочен и с банком разобраться, который навязывает своим клиентов каких-то посредников, не имеющих никакого права заниматься кредитованием или микрофинансированием. Открывать карты организации без лицензии вообще не имеют права, поэтому тут надо разбираться с тем, что у Вас за правоотношения с ними. Для полноценного консультирования надо видеть те документы, которые Вы подписали, поэтому до ознакомления с документами что-то комментировать сложно. В любом случае договор займа должен иметь письменную форму, а если с этой ООО-шкой Вы ничего такого не подписывали, то и отношений займа у Вас с ними нет (ст. 807, 808 ГК РФ)
СпроситьУважаемый Александр! Здравствуйте! Естественно, надо все смотреть. А так, бескомпромиссная претензия плюс жалоба в органы Роспотребнадзора.
С банка получите официальное письмо - ответ об отсутствии кредитных карт.
По увеличению же в одностороннем порядке платежей по кредиту - опять же претензия, игнор-иск в суд, причем опираясь в т.ч. на Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
Повторю, надо смотреть все документы, может вообще Вам "вменили" ничтожные условия. Кто ж знает?
СпроситьТак как Вам это ООО Рево никакой официальной информации не предоставляет, Вы карты не брали, они утверждают, что Вы брали, на лицо факт мошенничества, когда на Ваши данные кто то постороний оформил 3 кредитные карты, скорее всего это лицо имеет отношение к этому ООО, где и получил Ваши персональные данные. Рекомендую обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества по ст. 159.1 УК РФ.
Статья 159.1. Мошенничество в сфере кредитования
[Уголовный кодекс] [Глава 21] [Статья 159.1]
1. Мошенничество в сфере кредитования, то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку или иному кредитору заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, -
СпроситьЕсли РЕво утверждает, что карты есть сходите в центральный офис и возьмите выписку по ним с начала заведения. Потом заявление в полицию и претензию, что они неправомерно изменили график платежей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С татья 29. Процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации Процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, в том числе определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, процентные ставки по вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами, если иное не предусмотрено федеральным законом. (часть первая в ред. Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. Часть 2 статьи 29 (в ред. Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим из договоров, заключенных после дня вступления в силу Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ). Кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, процентные ставки по вкладам (депозитам), комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом. (часть вторая в ред. Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) По договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, банком не может быть односторонне сокращен срок действия этого договора, уменьшен размер процентов, увеличено или установлено комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. (часть третья введена Федеральным законом от 02.11.2007 N 248-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Часть 4 статьи 29 (в ред. Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим из договоров, заключенных после дня вступления в силу Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 15.02.2010 N 11-ФЗ). По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. (часть четвертая введена Федеральным законом от 15.02.2010 N 11-ФЗ) Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения. (часть пятая введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 148-ФЗ, в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) С татья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй (в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом. В договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора. Клиенты вправе открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в любой валюте в банках с их согласия, если иное не установлено федеральным законом.
СпроситьБрала кредит в микрозайме 2 раза, первый раз оплатила все, во второй раз срочно нужны были деньги, отдать сразу всю сумму не могла, поэтому продляла платеж 2 раза, а потом, не было возможности оплатить платеж, у меня пошла просрочка. Сейчас коллекторы названивают на работу и угрожают, а также хамят моему начальству, начальству все это надоело и они попросили уволиться по собственному желанию, что делать.
У меня рассрочка в Рево, платежи большие раз в месяц, сегодня зашла в личный кабинет и платеж сделали два раза в месяц, хотя всегда был один раз в месяц. Я написала им они ответили смотрите договор но в договоре не написано что я должна платить два раза в месяц.
Брала рассрочку в рево последний платеж не было возможности оплатить, мне пришла бумага что ооо,, кэф,, выкупил его и нужно оплатить 2289,10 если до 25.02.19 оплачу то часть спишут и нужно половину всего оплатить, что делать, ООО,,КЭФ,, они же,,вилдон инвест,
Есть кредитная карта в Бин Банке, всегда платила исправно, а сейчас нет возможности вносить ежемесячный платеж. В банке у сотрудников попросила написать письмо о об отсрочке платежа, на что мне заявили что у них нет такой возможности. Разве не в каждом банке предусмотрена такая возможность?