Ростелеком предложил бесплатную камеру при подключении, но через пару месяцев возникла задолженность - в чем подвох?

• г. Москва

Ростелеком при подключении оборудования предложил еще камеру, убеждал что она бесплатная, по итогам через пару месяцев приходит письмо о задолженности, оказывается камера якобы взята мной в рассрочку, у меня нет ни единого документа на эту камеру! При обращение в сервисный центр, они сказали что в графике платежей стоит моя подпись, что то можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если подпись там не ваша, пишите им претензию, предупредите, что за подделку обратитесь в полицию.

Спросить
Надежда
06.10.2021, 15:28

Ростелеком предлагает услуги с использованием камеры, которую необходимо покупать в рассрочку - как вернуть оборудование?

Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?
Читать ответы (4)
Андрей
24.08.2021, 13:47

Как операторы интернета обманывают клиентов при подключении видеонаблюдения и камеры - мой опыт и советы

При подключении интернета оператор предлагает чудесную камеру. При новом подключении сказали, вдобавок вам видеонаблюдение, в аренду камера, что-то около 7 рублей в месяц. Все это оговаривали, а когда пришли монтажники, которые ничего ни про что не знают, дали договор за оказание услуг. Цена оборудования не указана, пустые строки. Оказывается эта услуга стоит 350 рублей в месяц. В офисе камеру не принимают. Пишу и звоню, отвечают что я оказывается все подписал и со всем согласился, а оборудование стоит 8400 в рассрочку.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.08.2022, 19:37

Расторжение договора с Ростелекомом - спор о бесплатной веб камере и требования о погашении задолженности

После месяца пользования расторг договор с ростелекомом. При подключении было предложено выбрать из двух тарифов, в выбранном, за чуть большую плату, подразумевалась бОльшая скорость и веб камера (из-за которой все проблемы) оператор несколько раз сказала, что камера дается бесплатно. В день подключения установщик предложил мне договор на подпись, в котором обозначалась стоимость оборудования в том числе и камеры. На мой вопрос действительно ли камера бесплатна он ответил, что не в курсе. Я отказался подписывать документы, договорились что он придет в другой день (так больше и не появился). Теперь в течение нескольких месяцев после расторжения договора по телефону от Ростелекома поступают звонки с требованиями погасить задолженность + пени. Подскажите пожалуйста правомерны ли их требования.
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2021, 14:26

Ростелеком подключил тариф без указания рассрочки на камеру - что делать, если требуют выплатить 8000 тыс?

Ростелеком при подключении тарифа не повесила что я приобретаю камеру в рассрочку, сейчас пришла здать оборудование и отключить услуги а мне оказываеться нужно выплатить за камеру 8000 тыс. В договоре не указано что я приобретаю камеру в рассрочку. Что делать? Претензию составили в офисе и впо горячей линии.
Читать ответы (1)
Висит
03.11.2021, 15:17

12 штрафов за превышение скорости за октябрь - лишь начало, несмотря на отсутствие предупреждений и знаков

Прислали 12 штрафов за превышение скорости 20-40,за октябрь с камеры. Камеру установили туда еще пол года назад и до октября месяца ни одного штрафа не присылала камера. Знака камеры и знака ограничения скорости до камеры нет. камера стоит из выезда города.
Читать ответы (3)
Анастасия
31.08.2017, 04:58

Нарушение прав работников больницы - установка скрытых видеокамер со звуком без согласия и оповещения

Здравствуйте. Я работаю в больнице, нам поставили видеокамеры и ничего об этом не сказали, подписи на согласие не брали, и ко всему этому сказали что камера ещё и со звуком. Законно ли ставить камеру со звуком? И при установке камер должны ли нас оповещать и брать подпись на согласие?
Читать ответы (3)
Петр федорович
09.06.2019, 07:57

Сосед устанавливает видеокамеру под козырек здания, наблюдая за моим двором и мной в коридоре - как предотвратить это?

Сосед установил камер видеонаблюдения под козырек здании хозяйственный постройки. Камера фиксирует мой двор, а также меня и через окна что делаю в коридоре. Как к тому воспрепятствовать? Я просил, чтобы он переустановил камеру, он мне сказал, что будет смотреть за мной.
Читать ответы (1)
Кирилл
05.05.2005, 17:16

Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть. В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру. Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону. Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.) Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)? 2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт? 3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Читать ответы (1)
Оксана
31.10.2019, 10:35

Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома

В ростелекоме поменяли тариф в котором предусматривается установка камеры видеонаблюдения. В договоре указана что выкуп ее в рассрочку. В день установки (3 октября) обратились в техподдержку с обращением о том, что камера, где мы ее хотим установить не ловит wi-fi и вообще он очень слабый. Повторных обращений было много приезжал мастер, а камера так и лежит в коробочке. Даже при подключении в поле видимости транслятора она виснет и должной функции не выполняет. Только что после очередной связи с техподдержкой перезвонил инженер и сказал, что эта камера нам по герцам не подходит. Сдайте её.в офисе, когда мы неделю назад приезжали с очередной жалобой сказали что никакого оборудования они не принимают. Выплатите за 2 года и она ваша. Что хотите то и делайте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить и последовательность наших действий.
Читать ответы (1)
Виталий Викторович Безматерных
17.12.2019, 18:58

Неприятное сюрприз от Ростелекома - принудительное подключение веб-камеры и выставление счета

Подключили интернет от ростелекома, нам принесли вэб камеру сказали что подарок. Мы камеру у них не просили. Они прописали в в договоре что камера стоит 4999 р. И выставили счет. Что делать?
Читать ответы (1)