Не получила полные деньги при снятии через банкомат Сбербанка - что делать дальше?

• г. Курган

Два дня назад снимала через банкомат Сбербанка деньги в размере 3000 руб. Банкомат выдал только 2000. Операцию выполнила без подтверждающего чека. Сразу обратилась к сотруднику банка, она сказала, что нужно позвонить на номер 900 что бы зафиксировать данный инцидент. Звонок сделала при ней. Заявку отправили на рассмотрение. Через сутки пришел ответ с отрицательным решением по моей заявки. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие мои действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите письменную претензию в отделение Сбербанка в котором произошел данный инцидент, пусть конкретно данный отдел Сбербанка поднимает видео с камер наблюдений, проводят проверку и дают вам полный письменный мотивированный ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
22.07.2016, 21:16

Сбербанк отказывается возместить 10000 рублей, украденных с кредитной карты - что делать?

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
Читать ответы (1)
Дарья
19.08.2014, 17:45

Как вернуть излишне списанные средства при снятии наличных через банкомат банка-партнера - возможности и действия

При снятии наличных через банкомат по карте своего банка, но в банкомате банка-партнера произошла следующая ситуация. Запросила на выдачу наличных 30000 руб., но банкомат выдал мне 15000 руб. (По 500 руб.) банкомат выдал чек на 30000 руб., списали с меня тоже 30000 руб. Мною было подано в свой банк заявление с просьбой возврата излишне списанных средств. Прошло уже 1,5 месяца, ответа от банка нет. По информации от банка моя заявка находится в стадии рассмотрению, а сроки рассмотрения постоянно увеличиваются банком. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Нужно ли мне обратиться с заявлением в прокуратуру / полицию, написать жалобу в ЦБ?
Читать ответы (3)
Анна
29.04.2015, 22:22

Потерянные деньги при снятии с карты в банкомате Сбербанка - возможность получения компенсации

Я снимала деньги с карты сбербанка (30000 р), после подтверждения операции банкомат выключился. После включения банкомат мне выдал карту, но ни денег, ни чека, но операция прошла. Позвонила по телефону банка, сказали заявка на рассмотрение претензии 5-30 дней. Эти деньги мне нужны для поездки на отдых и ждать когда они вернуться нет времени, и была вынуждена искать в другом месте. Можно ли в это случае получить какую либо компенсацию от банка?
Читать ответы (2)
Александр
03.09.2017, 18:35

Банкомат Сбербанка выдал чек на 0 рублей после внесения денег - что делать в такой ситуации?

Недавно я положил деньги в банкомате сбербанка, после чего банкомат выдал сбой и напечатал чек в котором указана сумма 0 рублей. Деньги на счет так и не поступили. После чего я обратился в банк и оставил им заявку. Пришел ответ, в котором было написано что лишних денег в банкомате не найдено и моя заявка была отклонена, что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
10.09.2017, 16:00

Проблемы снятия денег с карты в банкомате сбербанка - потерянные средства и задержка

Вот это как раз больная тема. У меня карта киви. Снимала деньги в банкомате сбербанка. Баланс карты позволял снять 3000 р.. операция не проходила.. но с каждым моим запросом баланс уменьшался на эту сумму. Потом через сутки в интернет банке киви увидила что деньги выдал банкомат оказывается. Через сутки?! и даже неудачные операции уменьшили баланс и на счёт не вернулись. Итог украли 9000 р и только 2 раза дал мне реально по 1000 р. т.е из 11000 получила 2000 только.
Читать ответы (4)
Лилия
11.07.2021, 06:39

Не зачислены деньги после внесения на карту через банкомат Сбербанка - что делать?

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
05.05.2018, 11:59

Проблема с внесением денег на карту в отделении Сбербанка - остались в банкомате, но не начислены

Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту. При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту. Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб. Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль. Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.10.2013, 10:14

Задержка рассмотрения кредита в Сбербанке - куда обратиться?

Подал в сбербанк заявку на рассмотрение кредита, сказали что максимальный срок рассмотрения - 2 рабочих дня. Прошла уже неделя, но ответа так и нет, говорят что заявка все еще на рассмотрении. Куда мне жаловаться?
Читать ответы (2)
Александра
22.04.2019, 12:19

Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)