Можно ли вернуть исправную компьютерную мышь в магазин, в котором я его приобрел? Не понравилась по расцветке и габаритам.

• г. Петрозаводск

Можно ли вернуть исправную компьютерную мышь в магазин, в котором я его приобрел? Не понравилась по расцветке и габаритам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть качественный товар в течение 14 дней после покупки для замены на аналогичный нужного цвета, размера. Деньги возвращаются в том случае, если заменить товар невозможно.

Спросить
Василий
10.11.2019, 10:51

Как вернуть неработающую беспроводную мышь в магазин без упаковки?

Вопрос следующего характера. Приобрел компьютерную беспроводную мышь в магазине. Через неделю она перестала работать. Могу ли я ее вернуть в магазин. Упаковку выкинул. Чек есть. Мышь не имеет внешних повреждений.
Читать ответы (4)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Артем
15.06.2016, 20:50

Могу ли я вернуть компьютерную мышь из магазина Эльдорадо из-за громкого клика и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ооооочень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2014, 09:54

«Магазин отказал в замене компьютерной мыши из-за отсутствия упаковки - каковы мои права?»

Приобрела в магазине компьютерную мышь. Через 13 дней после покупки обнаружился брак. При попытке обменять на другую компьютерную мышь мне было отказано так как не сохранилась упаковка. Правы ли в магазине?
Читать ответы (1)
Артур
25.01.2016, 14:10

Отказ в обмене компьютерной мыши из-за ее периферийного характера - правила возврата товаров

Вчера купил компьютерную мышь, сегодня хочу обменять её на другую, позвонил в магазин, продавец мне отказывает ссылаясь на то что устройство является периферийным. Могу ли я вернуть компьютерную мышь?
Читать ответы (1)