Несправедливые условия договора с домофонной компанией - отключение и переплата за восстановление подключения

• г. Челябинск

Заключили договор с домофонной компанией, а в договоре написано, что при неуплате за 2 месяца домофон отключат и вторичное подключение возможно только после уплаты 7 кратного тарифа абонентской платы на момент возобновления договора. Разве это законно.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если договором предсумотрено и в его подписали, то предсумотрено вашим договором и вы согласились с этим.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.

Подробные данные:

1. В договоре указанно название тарифа;

2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;

3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;

4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;

5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).

Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?

Спасибо!

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Домофон поменяли на прошлой недели, сначала говорили что договор заключают бесплатно, после выходных уже говорят подключение платное. При смене домофона, если заключаешь договор с компанией должны ли брать плату за заключение договора? И как правильно выдаются ключи?

Заключили с агентством договор на продажу квартиры. Срок действия договора 3 месяца. Договор заключили 2 дня назад. Сейчас продавать квартиру передумали через это агентство. Можем ли мы расторгнуть договор. Без уплаты неустоек? В договоре прописано: при досрочном расторжении договора, заказчик возмещает агентству расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. Стоимость вознаграждения агентства по договору при продаже квартиры 130 тыс. Но это только в случае, если услуги агентства считаются полностью оказанными.

Установили домофон в подъезде (10 квартир, но оплачивали 6) при заключении договора на ТО с каждой квартирой отдельно, указан пункт, что при неуплате отключат домофон и подключение за доп. плату. Я не согласен с этим, так как оборудование это наша собственность, а их договор на ТО. (пусть в таком случае приостановки обслуживание). Менять условия не хотят. Вправе ли они отключать домофон?

Здравствуйте! купили квартиру в 2017 году, домафон не работал, отключен за неуплату еще у старого владельца. В данный момент решили заключить договор с домофонной компанией и подключить трубку, с какого момента будут взыматься плата с момента заключения договора или с момента покупки квартиры.

Заключил договор с компанией сотовой связи, первоначальный договор был авансовый платеж где при отсутствии внесения средств пользование номером приостанавливалось. Но потом оператор в одностороннем порядке изменил условия договора и теперь при отсутствии платежа и телефон выключает и денег хочет в размере 80% от абонентской платы якобы за сохранение номера. Ссылается что в договоре был пункт об одностороннем изменении договора. Законно ли это?

Спасибо Влад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей квартире трубка от домофона не подключена, услугой я этой не пользуюсь, договор не заключала с компанией. Но прислали оплату за год, основываясь на общем договоре собественников, которые заключали с домофонной компанией. Теперь мне предлагают оплату только за домофонную дверь. Законно ли это?

В феврале я заключила договор на домофон после покупки квартиры. На момент покупки домофон работал и никаких сведений о задолженности не было. Сегодня домофон отключили мотивируя тем, что у предыдущих хозяев долг 800 р и договор заключен на квартиру, а не на физическое лицо.

Получается прежние хозяева не платили примерно 1,5 года и домофон не был отключен за неуплату. На момент заключения договора сотрудники организации обслуживающей домофон не сообщили мне о долге.

В договоре я прописана как заказчик проживающий по указанному адресу и никаких условий по неуплате не прописано. Я плачу исправно с момента заключения договора.

Имеют ли право предъявить мне этот долг к уплате и отключить домофон?

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение