Изменили условия - компания начала брать плату за заключение договора при смене домофона

• г. Дюртюли

Домофон поменяли на прошлой недели, сначала говорили что договор заключают бесплатно, после выходных уже говорят подключение платное. При смене домофона, если заключаешь договор с компанией должны ли брать плату за заключение договора? И как правильно выдаются ключи?

Ответы на вопрос (1):

Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

Хотим заменить вызывной блок на домофоне, т.к. он постоянно ломается и залипают кнопки, и оградить себя от универсальных ключей, с которыми к нам заходят все, кому не лень. Организация, обслуживающая наш домофон, сказала, что при установке новой панели (бесплатной) ключи будут платными. А при первой установке домофона 10 лет назад первый ключ выдавали бесплатно, остальные - платно. Можно ли сейчас с компании потребовать того же порядка выдачи ключей?

В доме стоял старый домофон. Решили сменить домофон и домофонную компанию. Собрали подписи, разорвали договор с домофонной компанией и заключили с другой. Установили новый домофон бесплатно... заключили все необходимые договоры. (как правило он на год), а дальше пролангируется... И вот прошло три месяца, старший по дому решил поменять опять домофонную компанию, на Дом. ру Скажите пожалуйста а существует какой нибуть регламент по смене домофона... если договор заключен на тех. обслуживание на год... домофон работает исправно, претензий нет!

Договор на подключение домофона заключен, назначена дата подключения! За день до даты подключения позвонили и сказали что неизвестно когда подключат! Домофон это услуга, в какие сроки она должна быть осуществлена?

Компания РОСОХРАНА заменила домофон, без утверждения на общем собрании, при этом выдали только один бесплатный ключ. Должны ли они бесплатно заменить все ключи от старого домофона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам?

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение